Ресторан армянской кухни GAYANE’S и легендарный коньяк АрАрАт представляют: «Шелковый путь. Китай-Армения». Вечер друзей

Друзья!

Приглашаю Вас на вечер, посвященный двум великим культурам: Китая и Армении, а также, моему скромному вкладу в популяризацию национальной кухни родного края. В конце мая в городе Янтай (Yantai) в Китае прошел большой праздник среди профессиональных кулинаров, причем, не только готовящих, но и пишущих об этом книги: Gourmand World Cookbook Awards*. Так, моя книга, посвященная армянской кухне, традициям, семье «Кухня Гаяне-джан» вошла в ТОП-3 в номинации «Женщина-Шеф» (Woman Chef) и заняла второе место! Это удивительно и невероятно почетно – ведь я, прежде всего, представляла Россию. На карте стран участниц почти не видно было маленькой Армении – зато теперь, о ней узнали многие…

IMG 6829

Каждая поездка для меня – большое вдохновение! Так рождаются мои книги, специальные меню, новые вкусы. Вот и Китай стал таким неиссякаемым источником, тем более, сейчас активно возобновляются экономические и культурные связи между двумя древнейшими цивилизациями (речь идет, не много ни мало, о втором рождении Шелкового пути в Армению). В общем, надо делать красивый праздник, решили мы с нашими любимыми партнерами АРАРАТ – ведь для этого коньячного бренда, сильного своей историей, бесспорным качеством и трепетным отношением к традиции подобный альянс очень актуален. Есть и еще один повод собраться друзьям – обновленный интерьер моего любимого Gayane’s! Мы стали немного другими, но надеюсь, сохранили наши главные ценности: вкус, душевность и тепло. Актуальность традиции – наше главное кредо и стимул.

Ждем Вас!

В программе вечера:

  • Коньяк и фирменные коктейли от АРАРАТ
  • Угощение от Гаяне в азиатском стиле
  • Дегустация авторского чайного купажа Гаяне Бреиовой от «Экокавказ». Серия «Шелковый путь»
  • Развлекательная программа
Поделиться:

LAGRASE: новая блестящая жизнь Ваших волос

Совсем недавно известная марка средств для волос La Grase провела ребрендинг, в ходе которого были улучшены формулы продуктов, пересмотрена упаковка, а также расширен ассортимент бренда.