Anewоткрывает новую страницу в истории линейки средств для антивозрастного ухода за кожей и представляет революционную технологию, сочетающую в себе сыворотку и масло. Эти два компонента, соединяясь, активизируют работу более ста миллионов клеток для регенерации кожи.
Двойной эликсир Anew – одно средство, впервые заменяющее крем и сыворотку*. Новинка мгновенно питает кожу, восстанавливает ее эластичность, улучшает контур лица, создавая
идеальный овал, и эффективно воздействует даже на глубокие морщины, заметно сокращая их спустя всего две недели**.
В состав двойного эликсира Anew входят:
Сыворотка, содержащая экстракты золота и черной жемчужины***, восстанавливает водный баланс кожи;
Масло с уникальной формулой из 5-ти драгоценных ингредиентов: розы, камелии, аргании, баобаба, маракуйи – питает и укрепляет структуру кожи и мгновенно дарит ощущение комфорта, делая ее нежной и мягкой.
Лицом нового продукта стала прима балета Илзе Лиепа, которая олицетворяет женственность и вдохновляет миллионы российских женщин.
Средство следует наносить легкими массажными движениями один раз в день, утром или вечером, на очищенную кожу лица и шеи, предварительно смешав две формулы в ладонях. Новинка протестирована на аллергенность и подходит для всех типов кожи. Двойной эликсир Anew от Avon – видимый эффект сразу и надолго.
Старт продаж: 27.09.2016 года
Стоимость Двойного эликсира для лица «Anew. Омоложение. Превосходство: сыворотка и масло»: 1 490 руб.
Завершено народное голосование Всероссийского проекта «Русский завтрак», организованного компанией «ЭкоНива» и инициативой «Гастрономическая карта России». Участие приняли больше 75 семей из 16 регионов страны. Выбранные
Представляем подборку книг, которые идеально подходят для малышей, помогая им расслабиться и настроиться на сон. Короткие истории, яркие иллюстрации и дружелюбный характер персонажей делают их
Энзимная пудра, бестселлер бренда, теперь в ультрамодной упаковке. Теперь она представлена в совершенно новом, современном и стильном дизайне, что, безусловно, будет притягивать взгляды покупателей и