Rexona дарит новый «Яркий букет» в удобном формате ролика

Встречайте Rexona «Яркий букет» в новом формате. Этой осенью изысканная парфюмерная композиция с цветочными и фруктовыми нотками, которая так полюбилась российским женщинам, появится на полках в удобном роликовом формате.

Российские покупательницы высоко оценили благородный аромат и эффективность аэрозоля Rexona «Яркий букет», который является одним из самых популярных антиперспирантов для женщин в линейке Rexona. В ноябре 2017 года все его преимущества наконец станут доступны в компактном формате ролика. Новый антиперспирант соединяет тонкое благоухание уникальной и мощную защиту от пота, которую обеспечивает особая формула Motionsense.

Rexona «Яркий букет» — это манящий микс ароматов сочной клубники и абрикоса, магнолии, жасмина и ландыша в сочетании с теплыми нотками ванили, мускуса и кедра. Благодаря революционной формуле Motionsense с микрокапсулами, которые раскрываются при каждом движении, высвобождая утонченный фруктово-цветочный аромат, антиперспирант поддерживает невероятное ощущение свежести на протяжении 48 часов.

Rexona никогда не подведет!

В линейке Rexona

По сравнению с Rexona без капсул Motionsense.

Поделиться:

Новые рестораны Москвы 2023

2023 год стартовал довольно ярко и смело в плане открытий заведений разного формата: и рестораны, и рюмочные, и корнеры. В нашем материале мы собрали для

Российский бренд органической косметики Natura Siberica представил новинки на крупнейшей в Европе бьюти-выставке Cosmoprof Bologna в Италии

Российский бренд натуральной и органической косметики Natura Siberica традиционно принял участие в одном из главных международных смотров новинок в области красоты – выставке Cosmoprof Bologna,

Иван Большаков и Вероника Махлина: «Рестораны без бренд-стратегии долго не живут»

Иван Большаков и Вероника Махлина — совладельцы коммуникационного агентства Makhlina Bolshakov, которое создает бренды и помогает с коммуникацией бизнесу на рынке HoReCa, амбассадоры стратегического подхода к