Российский бренд органической косметики Natura Siberica представил новинки на крупнейшей в Европе бьюти-выставке Cosmoprof Bologna в Италии

Российский бренд натуральной и органической косметики Natura Siberica традиционно принял участие в одном из главных международных смотров новинок в области красоты – выставке Cosmoprof Bologna, которая стартовала 16 марта 2023 года и завершилась 18 марта 2023 года. Natura Siberica ежегодно представляет свою продукцию на Cosmoprof в Болонье, где компания впервые приняла участие в 2012 году и сразу завоевала награду за лучший натуральный косметический продукт. В этом году ГК Natura Siberica презентовала производителям и дистрибьюторам со всего мира свои новейшие разработки сразу на двух стендах: объединенном стенде Natura Siberica и ICE Professional, а также на мультибрендовой витрине с марками, ориентированными на международный рынок(Organic Shop, Dr. Konopka’s, Natura Estonica).

Cosmoprof Bologna – главная и крупнейшая выставка бьюти-новинок в Европе. Ежегодно здесь собираются производители и дистрибьюторы из десятков разных стран, чтобы представить лучшие достижения в косметической отрасли, а ход мероприятия освещают сотни международных журналистов. Европейский рынок продолжает оставаться одной из ключевых сфер интересов для ГК Natura Siberica, в портфеле которой такие марки как Natura Siberica, ICE Professional, Organic Shop и др., и на сегодняшний день бренды из портфеля группы компаний успешно продаются в более чем 70 странах мира.

В марте 2023 года компания Natura Siberica представила на Cosmoprof Bologna сразу два стенда с новинками и ключевыми запусками текущего года. На первом стенде объединились флагманы группы компаний – Natura Siberica и профессиональный бренд ухода за волосами ICE Professional. Причем, последний в этот раз презентует небывалое количество релизов: от выпущенных в 2022 году коллекций Scalp Expert(профессиональный уход за кожей головы), ICE Graffiti Hair Color Mask(коллекция оттеночных масок для волос с богатой палитрой от натуральных до креативных оттенков) до абсолютных новинок. Одним из сюрпризов выставки стал выход бренда в новую категорию перманентного окрашивания. На стенде марка представила три абсолютно новые коллекции красок для волос для ритейл- и для профессионального сегмента. Линия ICE Reflection Collection – это палитра стойких красителей на основе натуральных сибирских компонентов, которые позволяют добиться стойкого окрашивания в домашних условиях без вреда для волос с сохранением их здоровой структуры, силы и блеска. Совсем скоро коллекция ICE Reflection Collection поступит в продажу в России. Еще одна новинка от ICE Professional – это коллекции стойких и полуперманентных красителей для профессиональных салонов красоты ICE Liminous и ICE Demi-Permanent.

В числе ярких новинок на стенде Natura Siberica – обновленная коллекция средств для лица Lab Biome, которую марка презентует в формате интерактивного шоу, где каждый гость стенда может протестировать патчи из новой линии. Также среди новинок, которые представила Natura Siberica в рамках Cosmoprof Bologna 2023: обновленная коллекция-бестселлер Oblepikha Siberica Professional и полностью ребрендированная премиальная anti-age коллекция ухода за лицом на основе протеинов черной икры Royal Caviar.

Второй стенд Группы компаний объединил марки, ориентированные эксклюзивно на потребности международных рынков(Organic Shop, Dr.Konopka’s, Natura Estonica), причем, многие из них популярны как в России, так и за рубежом, и выпускают кастомизированные коллекции, рассчитанные на потребности локальных рынков. Так, бренд Organic Shop представил сразу пять новинок для международных покупателей: Organic Shop Shimmer Oils(роскошные питательные масла-шиммеры для тела), Organic Shop Solid Shampoo(линейка экологичных твердых шампуней), линию солнцезащитных средств, коллекцию тканевых масок и обновленную коллекцию-бестселлер ароматных продуктов для тела Body Desserts.

Одним из интересных социально значимых проектов, представленных ГК Natura Siberica на Cosmoprof Bologna, стала совместная разработка с брендом-производителем упаковки «Миран»(Беларусь) – это шампунь ICE Take It Home в специальном флаконе с нанесением для слепых и слабовидящих людей. Слово «шампунь», напечатанное в объеме шрифтом Брайля, призвано помочь людям с нарушениями зрения лучше ориентироваться в косметических средствах в своей ванной. Первые сто продуктов из тестового тиража ICE Take It Home были направлены подопечным Фонда поддержки слепоглухих людей «Со-единение» в Москве и уже получили многочисленные положительные отзывы. В рамках Cosmoprof Bologna проект примет участие в конкурсе на лучшую упаковку косметических средств. В дальнейшем продукты с нанесением шрифта Брайля могут быть запущены в массовое производство.

Поделиться:

Открытие Food Fresh — гастронома премиум продуктов

Food Fresh — это высококлассный сервис доставки премиум-продуктов: от фермерского хрустящего огурца и ароматного узбекского томата до отборной перуанской голубики, морских гребешков и ежей, благородных