Сергей Павлович стал амбассадором бренда спортивной одежды ATHLEX

ATHLEX, новый игрок на российском рынке спортивной одежды, представил своего амбассадора. Лицом бренда стал Сергей Павлович, выдающийся боец смешанных боевых искусств, занимающий третью строчку рейтинга UFC в тяжелом весе, обладатель звания мастера спорта международного класса по универсальному бою.

Сергей Павлович стал источником вдохновения для атлетов по всему миру за достижения в смешанных боевых искусствах и кропотливую работу над собой. Сергей выбран в качестве амбассадора ATHLEX не случайно: его несокрушимая физическая сила и несгибаемая воля, строгая дисциплина и постоянное стремление к самосовершенствованию являются ярким отражением ценностей бренда. Эти качества Сергей демонстрирует не только в рейтинговых поединках, но и на тренировках, скрытых от глаз широкой публики. 

Успех в спорте начинается с ежедневного преодоления собственных границ — эта идея легла в основу рекламной кампании новой коллекции ATHLEX, запечатленной фотографом Ольгой Тупоноговой-Волковой. В рекламе ATHLEX приоткрывает завесу тренировочного процесса Сергея Павловича. Профессиональный подход атлета к тренировкам включает в себя многообразие нагрузок, многократные подходы и строгую дисциплину — только так можно выйти за границы своих физических возможностей и достичь нового уровня мастерства.

«Тренировки – это не просто подготовка, это вызов на бой с самим собой, где каждое движение имеет значение. Нельзя ждать соревнований, чтобы показать свой максимум. Для победы на арене нужно ежедневно превосходить себя в спортзале. А когда работаешь на пределе, важна каждая деталь: продуманная экипировка помогает не отвлекаться на дискомфорт, а выжать максимум из каждой тренировки», — рассказал Сергей Павлович.  

Так, ATHLEX предлагает спортсменам не только экипировку, а инструмент для достижения новых вершин. Инновационные технологии и современные материалы, которые используются для производства продукции ATHLEX, обеспечивают комфорт, поддержку и защиту даже во время самых интенсивных тренировок. Широкий ассортимент, включающий одежду, обувь и инвентарь, позволяет каждому спортсмену выбрать то, что необходимо для достижения индивидуальных спортивных целей.

«Сергей — не просто амбассадор; он воплощение ценностей бренда ATHLEX: силы, дисциплины и самосовершенствования. Уверены, что новая рекламная кампания с участием Сергея Павловича вдохновит еще больше людей на преодоление себя и раскрытие своего потенциала. А мы в ATHLEX поддержим это стремление, предложив первоклассную экипировку, которая подойдет для профессиональных атлетов и тех, кто только начинает свой путь в спорте», — прокомментировала Екатерина Беланова, бренд-менеджер ATHLEX.

Поделиться:

Обновленный бестселлер от SmoRodina

Энзимная пудра, бестселлер бренда, теперь в ультрамодной упаковке. Теперь она представлена в совершенно новом, современном и стильном дизайне, что, безусловно, будет притягивать взгляды покупателей и

Чувственные книги апреля 2024

Весна. Радость, грусть, любовь. Так много эмоций мы испытываем в это время года. Во и нам захотелось окунуться с головой в чувства. Что и вам