Каталог компании Giftery.ru пополнился благотворительным подарочным сертификатом. Покупатели нового продукта компании смогут внести свой вклад в лечение детей с тяжелыми заболеваниями головного мозга через партнерскую программу сервиса с Фондом Константина Хабенского. Минимальный номинал благотворительного сертификата – 500 рублей, верхний порог не ограничен.
«Сертификат Фонда дает всем клиентам Giftery.ru возможность участвовать в благотворительности. На западе сервисы электронных подарочных сертификатов, как правило, сотрудничают с 3-5 разными благотворительными организациями. Теперь такая опция появилась и в России благодаря нашему партнеру – Фонду Константина Хабенского»,- комментирует со-основатель Giftery.ru Дмитрий Цивилев.
Почему возникла необходимость запускать подобный сертификат, ведь сделать благотворительный взнос можно и напрямую в Фонд? «Дело в том, что это другой сценарий», — поясняют сотрудники Giftery.ru. — «В данном случае речь идет о ситуациях, когда человеку уже подарили универсальный сертификат (например, его друзья на День рождения или его работодатель, или партнеры по бизнесу в рамках программы лояльности). Такой сертификат можно обменять на один из партнерских сертификатов ритейлеров и приобрести что-то для себя. Или же обменять универсальный сертификат на сертификат благотворительного Фонда Константина Хабенского, сделав выбор в пользу доброго дела».
Благотворительный Фонд Константина Хабенского с 2008 года помогает детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга. В 2014 году Фонд направил на реализацию своих программ более 60 миллионов рублей.
Традиционно считается, что именно бизнес делает наиболее крупные финансовые вложения в развитие благотворительных и социальных проектов. Согласно исследованию Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского Государственного университета (ВШМ СПбГУ), корпорации ежегодно выделяют на благотворительные программы от 2 млн до 2 млрд рублей. Но 2015 год может получиться для отрасли сложным: во время экономического кризиса 2008-2009 годов расходы компаний на благотворительность снизились в 2 раза. Сейчас, по данным опроса «Барометр кризиса», около 65% компаний планируют оставить свой «благотворительный бюджет» на уровне 2014 года.
Частная благотворительность – еще одна крупная составляющая отрасли. В 2013 году Bloomberg посчитал, что 25 богатейших россиян вложили в социальные программы $548 млн. Также, все более заметную роль в российской благотворительности начинает играть краудфандинг. Так, 20% из всех средств, собранных за год на крупнейшей российской краудфандинговой платформе Planeta, пошли на благотворительные цели. Большую роль в привлечении все новых людей к участию в социальных проектах играют инновации и технологии. Чем проще человеку поучаствовать, тем охотнее он это делает. И электронный сертификат Giftery.ru, мгновенно доставляемый получателю по e-mail, SMS или в соцсетях – принципиально новый формат участия в добрых делах.
«Рынок электронных подарочных сертификатов в России в 2015 году составит около 5 млрд рублей. При наличии удобных онлайн решений можно рассчитывать что 5-10% всех мультибрендовых сертификатов в скором будущем будут тратиться на благотворительность. Примерно такой показатель имеют наши зарубежные коллеги. А это значит, что 250 млн рублей ежегодно может быть потрачено на спасение человеческих жизней, лечение тяжелых болезней и помощь попавшим в беду», – подытоживает Дмитрий Цивилев.