Сертификат добра от Giftery.ru и Благотворительного Фонда Хабенского

giftery-2

Каталог компании Giftery.ru пополнился благотворительным подарочным сертификатом. Покупатели нового продукта компании смогут внести свой вклад в лечение детей с тяжелыми заболеваниями головного мозга через партнерскую программу сервиса с Фондом Константина Хабенского. Минимальный номинал благотворительного сертификата – 500 рублей, верхний порог не ограничен.

«Сертификат Фонда дает всем клиентам Giftery.ru возможность участвовать в благотворительности. На западе сервисы электронных подарочных сертификатов, как правило, сотрудничают с 3-5 разными благотворительными организациями. Теперь такая опция появилась и в России благодаря нашему партнеру Фонду Константина Хабенского»,- комментирует со-основатель Giftery.ru Дмитрий Цивилев.

Почему возникла необходимость запускать подобный сертификат, ведь сделать благотворительный взнос можно и напрямую в Фонд? «Дело в том, что это другой сценарий», — поясняют сотрудники Giftery.ru. — «В данном случае речь идет о ситуациях, когда человеку уже подарили универсальный сертификат (например, его друзья на День рождения или его работодатель, или партнеры по бизнесу в рамках программы лояльности). Такой сертификат можно обменять на один из партнерских сертификатов ритейлеров и приобрести что-то для себя. Или же обменять универсальный сертификат на сертификат благотворительного Фонда Константина Хабенского, сделав выбор в пользу доброго дела».

Благотворительный Фонд Константина Хабенского с 2008 года помогает детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга. В 2014 году Фонд направил на реализацию своих программ более 60 миллионов рублей.

Традиционно считается, что именно бизнес делает наиболее крупные финансовые вложения в развитие благотворительных и социальных проектов. Согласно исследованию Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского Государственного университета (ВШМ СПбГУ), корпорации ежегодно выделяют на благотворительные программы от 2 млн до 2 млрд рублей. Но 2015 год может получиться для отрасли сложным: во время экономического кризиса 2008-2009 годов расходы компаний на благотворительность снизились в 2 раза. Сейчас, по данным опроса «Барометр кризиса», около 65% компаний планируют оставить свой «благотворительный бюджет» на уровне 2014 года.

Частная благотворительность – еще одна крупная составляющая отрасли. В 2013 году Bloomberg посчитал, что 25 богатейших россиян вложили в социальные программы $548 млн. Также, все более заметную роль в российской благотворительности начинает играть краудфандинг. Так, 20% из всех средств, собранных за год на крупнейшей российской краудфандинговой платформе Planeta, пошли на благотворительные цели. Большую роль в привлечении все новых людей к участию в социальных проектах играют инновации и технологии. Чем проще человеку поучаствовать, тем охотнее он это делает. И электронный сертификат Giftery.ru, мгновенно доставляемый получателю по e-mail, SMS или в соцсетях – принципиально новый формат участия в добрых делах.

«Рынок электронных подарочных сертификатов в России в 2015 году составит около 5 млрд рублей. При наличии удобных онлайн решений можно рассчитывать что 5-10% всех мультибрендовых сертификатов в скором будущем будут тратиться на благотворительность. Примерно такой показатель имеют наши зарубежные коллеги. А это значит, что 250 млн рублей ежегодно может быть потрачено на спасение человеческих жизней, лечение тяжелых болезней и помощь попавшим в беду», – подытоживает Дмитрий Цивилев.

Поделиться:

Новая премиальная коллекция Royal Caviar от Natura Siberica

Российский бренд органической косметики Natura Siberica представляет новую премиальную коллекцию антивозрастного ухода за кожей ROYAL CAVIAR. В основу каждого продукта линии легли эффективные компоненты для

Май 2023: гели для душа

Выбирая себе гель для душа, мы выбираем себе настроение. Какое будет ваше утро или вечер решать только вам.    Гель для душа, FABBRIMARINE   Нежный

Бегбедер Фредерик. Библиотека выживания

«Цель книги, которую вы держите в руках, в том, чтобы сказать, что литература не должна быть подслащенной, очищенной или рафинированной. Лучшие книги зачастую бывают похотливыми,