Сеть кафе-пекарен ЦЕХ85 представила выгодные условия для франшизы в Москве с роялти 0%

Петербургская сеть ЦЕХ85 расширяет границы и открывает двери для гостей не только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но и в Москве. Сегодня в столице открыто четыре кафе-пекарни, но условия для новых франчайзи стали ещё выгоднее.

 

О компании

 

ЦЕХ85 входит в группу ЦЕХ85 family. Это одна из крупнейших сетей Санкт-Петербурга. C 2016 года компания открыла более 150 пекарен и  другие заведения общественного питания. Среди них – блинная «Батенька», а также собственный бренд деликатесов «Медовое».

Существует несколько форматов: небольшие точки to go с парой столиков или же более крупные заведения, где комфортно полноценно пообедать, позавтракать, поработать или встретиться с друзьями.

В 2019 году ЦЕХ85 признали лучшей среди всех городских кондитерских и кофеен Санкт-Петербурга по версии Фонтанка.ру.

 

Выгодные условия для франчайзи в Москве

 

Для первых 20 пекарен, заявки на франшизу для которых получены с 1 октября, действуют следующие условия:

  1. Паушальный взнос – 500 000 рублей.
  2. Роялти на первый год 0%! (Стандартный роялти – 5% от оборота, то есть при выручке пекарни 5 000 000 в месяц – 2 000 000 достанутся в подарок).
  3. Маркетинг и сопровождение – 3%.
  4. Команда «Ураган» из опытных наставников, которые обучат новый штат всем нюансам, на 1-2 недели после открытия пекарни.
  5. Сопровождение пекарен силами региональных менеджеров – аналогично объектам франчайзи в СПБ.

 

Преимущества франшизы ЦЕХ85

 

Сеть предлагает полноценную поддержку предпринимателей на всех этапах запуска проекта, сопровождение и помощь в управлении.

При этом компания – приверженцы прозрачного бизнеса, при котором покупатель-франчайзи не просто получает готовый продукт, а видит все внутренние процессы и получает быстрые ответы на любые вопросы. Кроме того, сеть взяла курс на диджитализацию и считает это важным пунктом в развитии бизнеса. 

Положительную операционную прибыль можно показать уже через месяц, так как открытие новой пекарни – большое событие для тех, кто уже знаком с брендом. Для них пройти лишний квартал, чтобы купить «именно тот тортик из ЦЕХ85» – обычное дело.

Франшиза ЦЕХ85 – это собственное производство и широкая ассортиментная матрица, удобное мобильное приложение, которое есть у каждого седьмого жителя Санкт-Петербурга.

Ещё одно важное преимущество – выстроенная маркетинговая стратегия бренда (ЦЕХ85 — оригинальная пекарня, которая ломает стереотипы) и возможность профессиональной поддержки для вашей точки. ЦЕХ85 – лидер по наведенной известности в Санкт-Петербурге, имеет яркий и интенсивный маркетинг, в рамках которого проводит коллаборации с инфлюенсерами и другими известными брендами. Кафе-пекарня регулярно выпускает громкие новинки – как, например, широко обсуждаемая в сети булочка «Шаламе».

А благодаря отлаженным процессам открытие пекарни возможно уже через 7-8 недель. Для франчайзи й доступны технологический и дизайн-проект, их реализация, корпоративное обучение и команда запуска на открытие в первые дни работы пекарни.

Поделиться:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

К «Доброшрифту» присоединятся благотворители из 270 городов для поддержки детей с ДЦП

К проекту «Доброшрифт» присоединятся благотворители из 270 городов России — представители риелторского сообщества под эгидой федеральной риелторской компании «Этажи». Представители компании планируют привлечь до 10

FoodFashion Festival’24: за рамками привычного

«Мода как еда. Не нужно придерживаться одного и того же меню каждый день»Кензо Такада FoodFashion Festival – первое событие, объединяющее самые яркие рестораны и ведущие