Сезон охоты за солнцем открыт!

Когда в году не так много солнечных дней, все с нетерпением ждут прихода весны и наступления тепла. Порой даже хорошее настроение зависит от того, есть ли солнце на небе или нет.

J7® нашел решение, как справиться с унынием – и объявляет охоту за солнцем. Все, что для этого нужно – «вооружиться» специальным мобильным приложением «Охотники за Солнцем». Правила игры просты: «поймать» солнце, собрать «солнечный сок»* и получить за это крутые призы.

  • В солнечную погоду достаточно направить смартфон с включенным приложением на солнце – его энергия «превратится» в монеты, которые необходимо собирать, чтобы  получить как можно больше литров «солнечного сока».
  • «Охотиться» за солнцем можно двумя способами:Если небо пасмурное, солнце можно найти на упаковке J7® — купив сок и «отсканировав» с помощью приложения изображенный на нем «солнце-фрукт». Каждый солнце-фрукт дает возможность получить определенное количество литров «солнечного сока» в зависимости от размера упаковки. Дополнительные литры можно также заработать, пригласив друзей на охоту за солнцем.

Участников игры ждут более 150 тысяч призов – сертификаты в книжный онлайн-магазин, подписки в онлайн-кинотеатр, поездки на такси или сертификаты на яркие впечатления и интересные события. Первый, кто накопит один миллион литров «солнечного сока», станет счастливым обладателем поездки на двоих на родину Майя – в жаркую Мексику.

Бесплатное приложение «Охотники за Солнцем» доступно для мобильных устройств на базе операционных систем IOS и Аndroid. Акция** действует до 31 июля 2017 года. С подробными правилами участия можно ознакомиться на сайте www.J7sok.ru.

 

 

Поделиться:

Пальчики х Доброшрифт: Добрый маникюр

Доброшрифт уже 6 лет рассказывает о сложности людей с диагнозом церебральный паралич на широкую аудиторию. За каждой буквой – история преодолений и упорства ребенка с

Новинки сентября 2024

Сентябрь побаловал нас теплыми солнечными деньками, но осень уже здесь, и нам нужно пересмотреть уход за собой, чтобы поддержать свой организм в переходный период. В

К «Доброшрифту» присоединятся благотворители из 270 городов для поддержки детей с ДЦП

К проекту «Доброшрифт» присоединятся благотворители из 270 городов России — представители риелторского сообщества под эгидой федеральной риелторской компании «Этажи». Представители компании планируют привлечь до 10