Страсть в каждом рожке

Каждый год бренд EXTREME радует любителей мороженого в рожках интересными и необычными вкусами. Встречайте новинку этого сезона — EXTREME Intriga Манго и гранат. Аппетитное сочетание нежного мороженого из спелого манго и освежающего сорбета из сочного граната c кисло-сладким гранатовым соусом представлено в хрустящем вафельном рожке, который так любят потребители EXTREME.

Целевая аудитория бренда — это смелые, страстные, молодые женщины, открытые к экспериментам. И EXTREME готов удивлять их каждый год. В этот раз был использован нестандартный подход к дизайну упаковки. Современная и яркая, она несомненно выделит продукт на полке и привлечет внимание потребителей.

EXTREME — мороженое №1 в России в категории рожков.

Поделиться:

Весенний «Ламбада-маркет» пройдет 2 и 3 марта в пространстве «Три вокзала. Депо»

Большой весенний «Ламбада-маркет» состоится уже в первые выходные марта. Долгожданный праздник весны предлагается отмечать шумной компанией с родными и близкими на первом большом «Ламбада-маркет» в

Вернемся в молодость на Страстном

Не классическая постановка. И не мюзикл. 27 февраля в Москве пройдет спектакль-концерт ЯМОЛОДОСТЬ.  Основанная задача постановки — передать юношеское многообразие эмоций, настроения и впечатлений, с