SWATCH ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ SKIN IRONY

Изящное сочетание классических форм, ультрасовременных контрастов и сияющих отблесков вечных материалов – это новая коллекция Swatch SKIN Irony. Впервые бренд выпустил стальную версию самых тонких часов Swatch с толщиной корпуса всего 5,8 мм. Презентация коллекции прошла на высоте 334 метров над землей: на 90-м этаже башни «Федерация» в Москва-сити гостям был представлен уникальный перфоманс, посвященный новой коллекции, который был создан специально для Swatch режиссером Юрием Квятковским.

«Это было невероятно!» — именно так гости отзывались об увиденном, покидая пространство, в котором проходил перфоманс: по одному они попадали в огромный таинственный куб, в котором им предстояло стать участниками откровенного диалога о самом ценном – о времени. Этот уникальный персональный иммерсионный опыт, который позволил в буквальном смысле «прочувствовать» каждый элемент новой коллекции Swatch, надолго запомнится гостям: в абсолютной темноте у каждого была возможность ощутить благородные фактуры вечных материалов, с использованием которых были созданы 8 моделей SKIN Irony.  

«Через чувственный опыт метафорического диалога со временем, созданного совместно с режиссером Юрием Квятковским, мы хотели показать, что SKIN Irony – это не только зрительный, но и тактильный восторг», — отметила команда Swatch. 

«С новой коллекцией SKIN Irony мы создали новый эталон стиля», – говорит Карло Джорданетти, креативный директор Swatch. «SKIN Irony – олицетворение духа нового поколения, утонченный и изысканный дизайн. Это способ эффектно подчеркнуть свой собственный вкус и индивидуальность».

SKIN Irony – это #FutureClassic сегодня, завтра и навсегда. 

О Swatch:

Swatch – один из самых популярных часовых брендов в современном мире. С момента выпуска первых в мире кварцевых часов в пластиковом корпусе в 1983 году Swatch стал олицетворением швейцарского качества, настоящей провокацией в часовой индустрии благодаря яркому, креативному дизайну. Принято считать, что Swatch происходит от словосочетания «Swiss Watch» (Швейцарские часы). Однако основатель бренда Николас Джордж Хайек утверждал, что название пошло от словосочетания «Second Watch» (Вторые часы), то есть часы на каждый день, как доступный аксессуар, способный выразить индивидуальность его владельца: элегантность, привлекательность, эмоциональность, спонтанность, провокацию или же соблазнительность. С самого начала своей истории компания Swatch уделяет особое внимание к современному искусству, используя для создания часов элементы поп-культуры и предоставляя всемирно известным художникам, музыкантам и дизайнерам моды возможность проявить себя в процессе создания новых моделей бренда. В дополнение к постоянному поиску новых решений в области дизайна, Swatch продолжает расширять свои технологические возможности, используя в производстве удивительные материалы – начиная с пластика, нержавеющей стали и алюминия и заканчивая синтетическими тканями, силиконом и каучуком.  Компания продолжает открывать все новые способы использования цвета и текстуры в расширяющейся линейке моделей часов разных форм и размеров. Изобретательные дизайнеры стремятся использовать все преимущества, которые предоставляют новые технологии. Swatch уже не раз подтверждал свои выдающиеся технические возможности и преимущества в сфере науки и технологий, выступая в роли официального хронографа на нескольких Олимпийских играх, а также на Кубке мира по сноубордингу. Кроме того, компания Swatch неоднократно становилась спонсором чемпионатов по пляжному волейболу.

Поделиться:
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Что читать в новогодние каникулы?

Так много дней нельзя провести бесцельно, поэтому лучше всего закупиться книгами и подумать. О чем? Да о чем угодно. Мы подобрали для вас новинки топовых