iDrink – это агрегатор комплиментов в барах и ресторанах. Подписчики приложения могут ежедневно получать бесплатные напитки, а также пользоваться предложением «2 напитка по цене 1». Комплименты предоставляются пользователям iDrink на эксклюзивных условиях и доступны только через приложение.
Теперь, заглянув на завтрак, обед или ужин в любимое кафе или планируя встречу с друзьями, вы можете оплачивать только блюда кухни, а напитки получать бесплатно или за полцены.
В приложении представлены как безалкогольные, так и алкогольные напитки: кофе, чай, соки, популярные и авторские коктейли, вино, пиво, крепкий алкоголь и т.д. Стоимость подписки составляет всего 390 рублей в месяц и она окупается уже через 1-2 напитка, а месячная выгода может превысить 10-15 тыс. руб. iDrink – это выгодно!
Также новым пользователям доступен пробный период – 30 дней, в течение которого они могут получить 2 бесплатных напитка и неограниченно пользоваться акцией 2=1.
Сейчас к iDrink подключено более 200 заведений в Москве различного формата и ценовых категорий: от сетевых кофеен до гастробаров и ресторанов авторской кухни: Академия, Меркато, Де Марко, Funny Cabany, Кофе Хауз, Диду, Клава, Steak it Easy, Goodman, FARШ, Никуда не едем, SPB, Хачапурия, Март, Spices и другие. В ближайшее время компания планирует подключить к приложению заведения Санкт-Петербурга и городов-миллионников.
Создатель приложения iDrink, Вадим Камашев: «В США есть похожие приложения, но они узко ориентированы на любителей алкогольных коктейлей. Мы же расширили линейку, включив безалкогольные напитки и предложение «два напитка по цене одного». Также мы внедрили гео-пуши, чтобы пользователь не забывал получать бесплатные напитки каждый день: мы подскажем, в каком ближайшем заведении вас ждет приятный подарок.
Концепция предоставлять бесплатный напиток для повышения лояльности и поощрения хороших клиентов известна давно. С помощью iDrink мы всего лишь сделали этот подход более доступным, удобным и технологичным для всех участников. iDrink – это воплощение win-win, взаимной выгоды посетителей ресторана и рестораторов. Это начало уберизации общепита.