URBAN MOOD – НАСТРОЕНИЕ БОЛЬШОГО ГОРОДА

Образовательно-развлекательная программа  подарят москвичам ощущение праздника

Москва, 17 декабря 2016 ровно в 17.00 в ТЦ АВИАПАРК был запущен обратный отсчет до Нового 2017 года. Он начался масштабным флэшмобом с участием Камерного оркестра Коллегиум Музикум.

«В ритме мегаполиса нам часто некогда слушать музыку, тем более классику. Но в большом городе настоящий оркестр может неожиданно прийти к вам сам, чтобы превратить суматоху выбора подарков к самому главному торжеству года в настоящий праздник», — поделился дирижер оркестра Александр Барклянский.

Предновогодний флешмоб — это первый большой подарок жителям мегаполиса, официально открывающий программу URBAN MOOD.

«Проект URBAN MOOD создан в ТЦ АВИАПАРК как ответ на изменения потребностей современного жителя мегаполиса. Мы стали свидетелями трансформации приоритетов и запросов наших горожан. Назрела явная необходимость миксовать жанры и форматы, отвечая требованиям времени. Торговый центр становится не просто местом для шоппинга, а центром досуга, самореализации, личностного развития и роста.  Проект URBAN MOOD формирует комфортную и доступную культурно-образовательную среду, понятную и подходящую нашему посетителю», — рассказала директор по маркетингу ТЦ АВИАПАРК и автор проекта URBAN MOOD Гоар Багдасарова.

unnamed

До конца декабря и на протяжении всех новогодних каникул жители мегаполиса смогут окунуться в насыщенную программу проекта URBAN MOOD, позволяющую совместить шопинг с образовательным и развлекательным процессом. Вместе с музыкантами, артистами, художниками, дизайнерами, психологами москвичи подведут итоги 2016 года и вдохновятся на достижение новых целей в 2017.

В рамках проекта URBAN MOOD каждый четверг в Лектории TREND ISLAND на 3 этаже ТЦ АВИАПАРК ведущие российские стилисты, психологи, модные дизайнеры будут знакомить гостей с тонкостями своей работы и делиться знаниями. С пилотной лекцией уже выступила эксперт в области психологии, социологии, бизнес-тренер, телеведущая, руководитель «Академии личной привлекательности» Анетта Орлова.

unnamed-1

«Когда ты попадаешь в пространство URBAN MOOD, ты будто становишь частью чего-то динамичного, очень современного, быстро развивающегося. И в этом смысле  в самой концепции проекта великолепно сочетаются обучение и расширение кругозора. Лекторий включает в себя разносторонние интересы, позитив, оптимизм, а за центральную идею берется активный образ жизни. Приходя сюда человек сразу может удовлетворить огромное количество разных запросов, и это состояние молодости напрямую всегда связано с обучением и развитием. URBAN MOOD способствует тому, чтобы человек в любой момент жизни мог попасть в это состояние позитива, развития и движения», — объяснила Анетта Орлова.

По субботам каждый желающий сможет отшлифовать свой английский. В декабре в пространстве Лектория — уроки английского по программе Wall Street English станут увлекательным путешествием в мир Рождества.

С пятницы по воскресение каждую неделю на 1 этаже вечернее настроение гостям будут создавать музыкальные коллективы в рамках программы Music Happy Hour.

С 17 декабря также на протяжении всех детских каникул независимое творческое объединение Freak Fabrik будет представлять спектакль «Время историй. Белые волшебники».

URBAN MOOD призван стать знаковым форматом досуга для жителей Большого Города, бесконечно вдохновляющим своей интеллектуальной и творческой составляющими. В наступающем 2017 году кураторы проекта уже планируют выставки молодых художников, невероятные театральные постановки молодых российских и европейских режиссеров, лекции и тренинги.

Поделиться:

Июнь 2022: лучшие бьюти-новинки

Этим летом стоит уделить особое внимание уходу за кожей и мы решили представить  сразу несколько новых средств, которые помогут сохранить свежесть и молодость кожи. Здесь

Седьмой день Московской недели моды

В воскресенье Московская неделя моды завершилась целой серией запоминающихся финальных событий. В парке «Зарядье» в этот день свои коллекции представили – KARTASHOVA, LESEL, Semiletova, Venera