В МОСКВЕ ПОЯВИЛСЯ ПОРТРЕТ МАЯКОВСКОГО, СОЗДАННЫЙ ИЗВЕСТНЫМ УЛИЧНЫМ ХУДОЖНИКОМ VHILS

В сентябре 2018 года по приглашению Дома Hennessy Москву посетил известный стрит-арт художник Александр Фарто, работающий под творческим псевдонимом Vhils. В рамках международного проекта Be Very Special португальский художник не только представил эксклюзивный дизайн коробки и этикетки Hennessy Very Special Limited Edition by Vhils, но и создал арт-объект в Москве. 

Vhils подарил столице портрет выдающегося поэта XX века Владимира Маяковского: на территории городского пространства «Хлебозавод» в течение четырех дней художник работал над портретом в характерной уникальной технике. Символично, что в этом году исполняется 125 лет со дня рождения поэта. Известный своим бунтарским духом, дерзким нравом, стремлением к свободе и справедливости, жаждой перемен и обновления – его образ находит отражение в ценностях Дома Hennessy. 

Проект Be Very Special посвящен людям, которые не просто следуют моде, но и сами задают тренды, не боятся выходить за рамки обыденного и рушить границы условностей, как в свое время это делал Маяковский. Работа Vhils продолжает историю коллабораций Дома с современными художниками: предшественниками Vhils в рамках проекта были JonOne, Скотт Кэмпбелл, Futura, Kaws, Os Gemeos, Шепард Фейри и Райан Макгиннесс.

У Vhils довольно необычная техника исполнения – он не использует краску, а «рисует» портреты на стенах старых домов и заброшенных мануфактур с помощью строительных инструментов: отбойного молотка, дрели, зубила и даже взрывчатки. Именно эта техника принесла ему широкую известность – он создал более 200 портретов, представленных в мировых столицах от Лондона до Лос-Анджелеса и от Рио-Де-Жанейро до Гонконга. В основе деятельности португальца лежат акты творческого разрушения, позволяющие «сделать невидимое видимым».

В прошлом году Vhils посетил провинцию Коньяк и с удивлением обнаружил сходство между своим творчеством и идеалами Дома Hennessy: это и страстный подход к искусству (и у художника, и у Дома есть неизменное желание работать с материалами, которые обретают свою форму только со временем), и вдохновляющая история об инновациях и умении рисковать. Поэтому союз Vhils и Hennessy больше похож на симбиоз, а не на деловое сотрудничество: они с уважением относятся к наследию прошлого и не боятся экспериментировать, но самое главное – результат их работы можно оценить только со временем. «Глобальная идея невидимое сделать видимым делает этот проект близким моему сердцу, – говорит Vhils, – и сойтись в общих ценностях с Hennessy – превыше всех ожиданий художника».   

Vhils создал дизайн лимитированной серии в своем фирменном стиле, взяв за основу узнаваемые символы Дома – виноградную лозу и фамильный герб семьи Хеннесси, и дополнил их фрагментами изображений со старых рекламных щитов Hennessy и тремя звездами, означающими классификацию коньяка. На коробке и этикетке Hennessy Very Special Limited Edition by Vhils преобладают яркие контрастные цвета: черный и темно-золотой, напоминающий оттенок зрелого коньяка. 

 

О Hennessy

Родом из французского региона Коньяк, Hennessy на протяжении своей 250-летней истории гордо увековечил свое исключительное наследие, основанное на приключениях, открытиях и культивировании лучшего, что только может предложить природа и человек. Долговечность и успех Hennessy на пяти континентах отражает ценности Дома: передача уникального опыта, постоянный поиск инноваций, и непоколебимая приверженность делу создания, совершенства, наследия и устойчивого развития. Сегодня эти качества являются отличительной чертой Дома – бриллиантом в короне в группе LVMH, которая создает самый знаковый и престижный коньяк в мире.

О Vhils

Александр Фарто родился в 1987 году и вырос в рабочем пригороде Лиссабона. Сегодня он известен под псевдонимом Vhils и по праву считается иконой в среде уличных художников.  Vhils закончил престижный Центральный колледж искусств и дизайна им. Святого Мартина в Лондоне.  Основную роль в становлении Александра как художника сыграла граффити-культура. Вдохновленный восстановлением городского пространства, в подростковом возрасте художник оставлял свой уникальный тег Vhils на поездах, стенах и рекламных щитах. Сегодня, когда он получил признание мировой арт-сцены, Vhils задействует объекты, изгнанные городом, используя необычные техники: раскалывая краску с дверей разрушенных особняков, разрезая старинные рекламные щиты канцелярским ножом, разрушая металлические пластины под воздействием кислоты. Героями его портретов становятся неизвестные люди. Идея в том, чтобы отдать дань уважения повседневным героям городов. 

Поделиться:

Июнь 2022: лучшие бьюти-новинки

Этим летом стоит уделить особое внимание уходу за кожей и мы решили представить  сразу несколько новых средств, которые помогут сохранить свежесть и молодость кожи. Здесь