ВИНОТЕКИ SIMPLEWINE СТАЛИ ПЛОЩАДКОЙ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ

В рамках масштабной коллаборации студенты Британской высшей школы дизайна представили свое видение витрин винотек SimpleWine.

Более 60-ти работ, многие из которых по праву претендуют на роль полноценных арт-объектов, отличаются между собой не только тематикой и концепцией, но и стилем: в нем прослеживается влияние эстетики минимализма, индастриала и даже гламура.

Творческое переосмысление путешествия в мир вина получилось динамичным и многогранным. Юмор соседствует с бесконечной палитрой оттенков, органические формы обретают отточенную геометрию, а весенние мечты, при всей своей современности, смотрятся по-прежнему романтично. Вино – это искусство само по себе, история которого насчитывает десятки тысяч лет. Вместе с тем, оно словно существует вне времени, становясь мощным творческим импульсом для молодых жанров, предлагающих актуальные образы.

Жюри, состоявшее из экспертов компании SimpleWine, выбрало 7 лучших идей, вручив победителям специальные призы. Идеи реализованы в винотеках SimpleWine на Ленинском и Кутузовском проспектах и проспекте Мира, на Смоленском бульваре, Пречистенской набережной и Валовой улице. Каждая превратилась в современную арт-галерею, главные экспонаты которой – от легендарных до самых демократичных вин – вы можете приобрести внутри.

Надежда Шведова, студентка БВШД, финалист конкурса:

«Живой проект для такого известного бренда, как SimpleWine, это, конечно, огромная удача для нас, студентов. За такие возможности мы и выбрали Британку. В своём проекте я вдохновлялась самими винотеками SimpleWine, их концепцией, лаконичностью, понятной подачей, современным дизайном и стилем. Идея была в том, чтобы заинтересовать тех, кто проходит мимо винотеки, движением и игрой объемов конструкции, которые в определённый момент образуют облик винных бутылок! Как же круто увидеть свой проект воплощенным! Спасибо, любимая Британка, спасибо SimpleWine».

Мария Цветкова, студентка БВШД, финалист конкурса:

 «Я делала витрину-татуировку для SimpleWine. На мой взгляд витрина в отличии интерьера какого-то помещения должна срабатывать сразу — картинка цеплять взгляд проходящих мимо людей, чтобы появлялось желание зайти внутрь. Поэтому можно было делать то, что я, скорее всего, не повторила бы в жилых помещениях. Это значит, что можно включить воображение и хорошо повеселиться, тем более, что команда SimpleWine была готова ко всем смелым решениям.  И я сделала витрину в стиле рок-татуировки. Цветы, птицы, морская волна и, конечно, вино на первом месте. У меня у самой нет татуировок, но я люблю этот стиль. В итоге получилось ярко и понятно. А самое волнительное и приятное для меня — это увидеть получившийся результат вживую, потрясающее чувство».

Авторство витрин принадлежит студентам Британской высшей школы дизайна:

Кристева Арина – SimpleWine Валовая улица, 11/19

Чуланова Юлия – SimpleWine Кутузовский проспект, 22

Цветкова Мария – SimpleWine Проспект Мира, 68

Шведова Надежда – SimpleWine Пречистенская набережная, 5

Левицкая Анастасия – SimpleWine Смоленкий бульвар, 1/2

Чернова Александра – SimpleWine Ленинский проспект, 30

Смирнова Арина – SimpleWine Ленинградский проспект, 50

Поделиться:

Дом моды CHANEL открывает CAFÉ DU 19M

После Galerie du 19M, места, посвященного искусству и моде, Chanel открывает Café du 19M, на своей фабрике в 19-м округе Парижа. Новое так называемое  «Место,

Уход за лицом: топ 8 лучших масок для лица

Маска для лица — это дополнительный интенсивный уход за кожей. Поэтому, почему бы не отложить телефон, зажечь свечи и устроить себе расслабляющий отдых, который направит