Вкусные новинки августа 2019 года

Мы собрали лучшие новинки этого месяца специально для вас, наши дорогие читательницы! Надеемся, вы узнаете что-то новое и будете приятно удивлены.
JACOBS MILLICANO меняет формат COFFEE-TO-GO
Для жителей больших городов характерна не только любовь к кофе, у нас есть еще кое-что общее: вечная нехватка времени. Из-за этой спешки порой нам приходится жертвовать даже самыми простыми удовольствиями – например, возможностью насладиться любимой чашкой кофе. Jacobs Millicano предлагает собственное решение – набор для кофе с собой. В него входит банка Jacobs Millicano и 16 бумажных стаканчиков с крышками, украшенные трендовыми принтами и броскими лозунгами, так что этот кофе украсит не только ваш день, но и фото в социальных сетях.
Еще один фактор, который оценит любой горожанин: набор Jacobs Millicano помогает экономить, причем не только деньги, но и самое ценное – время. Теперь отличный кофе как из кофейни можно получить моментально, на собственной кухне. И тут же отправиться с ним куда угодно, ведь отныне кофейня – там, где Jacobs Millicano.
«Медвежонок Барни» запускает серию познавательных экскурсий для малышей
В этом году «Медвежонок Барни» проведет самых любознательных малышей и их родителей в мир увлекательных открытий и поделится советами для яркого и веселого отдыха. Ведь то, что взрослому кажется обыденным или даже скучным, ребенку может представляться невероятным приключением или большим секретом!
Вместе с «Медвежонком Барни» можно будет проникнуть на увлекательные, порой, «секретные» интерактивные экскурсии, чтобы раскрыть самые любопытные тайны из мира малышей, например:
- Попасть на «Робостанцию», чтобы узнать секреты создания говорящих роботов 5 августа;
- Открыть тайны интерактивного театра «Всюду Театр» 13 августа;
- Изучить секреты природных явлений в «Инно-Парке» 27 августа;
- Отправиться в «космическое путешествие» в Музее Космонавтики 10 сентября;
- Отправиться в на научную экскурсию в «Экспериментаниум», где все экспонаты можно и нужно трогать, крутить и дёргать, 17 сентября;
- Создать собственный мультик вместе со студией «СоюзМультФильм» 24 сентября;
Точное время и место экскурсий будет размещаться в группе «Барни» ВКонтакте.
Mars Wrigley запускает запускает новую шоколадную плитку под брендом M&M’s
Новинка относится к преминальному сегменту больших плиток, а ее вес составляет более 120 грамм. Шоколадная плитка M&M’s будет представлена четыремя вкусами: с молочным шоколадом, с фундуком, с миндалем, с хрустящей начинкой. Причем, последний из перечисленных вкусов будет продаваться эксклюзивно в сети «Магнит». В состав всех плиток входит драже M&M’s мини-формата.
Heineken 0.0 и Amstel Natur
Этим летом стильный фургончик «Точка Ноль» c безалкогольным пивом Heineken 0.0 и Amstel Natur отправляется в путешествие по крупнейшим фестивалям России. Цель кампании доказать, что можно веселиться, оставаясь в Точке Ноль: то есть, без промилле.
Новая героиня на вечеринке Магната – актриса Настасья Самбурская
17 июля в Магнат баре прошла третья летняя вечеринка при участии нового амбассадора бренда Настасьи Самбурской
Настасья Самбурская – не только известная актриса театра и кино, но и один из самых популярных российских блогеров, завоевавшая свою аудиторию искренностью и умением посмеяться не только над собой, но и над чем угодно: она легко обращает в шутку любую ситуацию и всегда остается при своем мнении, не придавая значения тому, что подумают окружающие, открыто говоря обо всем на свете и не стесняясь своих чувств. В этом году Настасья стала олицетворением новой философии бренда – #ТвоиПравилаУдовольствия, провозглашающей полную свободу от предрассудков. Теперь Магнат не только синоним всегда безупречного вкуса, но и символ удовольствия без компромиссов, умения наслаждаться каждой минутой и играть по собственным правилам без оглядки на кого-то еще.
Valio разработала калькулятор углеродного следа #ValioCleanLife
Калькулятор углеродного следа #ValioCleanLife дает возможность составить представление о своем индивидуальном углеродном следе. Система расчета была разработана при поддержке экспертов в области экологии и устойчивого развития.
Пройти тест можно на сайте Valio – cleanlife.valio.ru.
Вдохновением для создания проекта Valio Clean Life стала продуктовая линейка Valio Clean Label – первые йогурты в России, созданные в 2013 году по принципу «чистой этикетки»: простой состав и ничего лишнего – только молоко, закваска и джемы. Идея «чистой этикетки» постепенно выросла в идею «чистой жизни», выраженную в ответственном подходе к миру и ко всему, что делает бренд.
На фестивале Geek Picnic Valio представила Территорию Valio Clean Life, посвящённую ответственному потреблению, где в общей сложности по итогам фестиваля тест прошли более 2 000 человек.