Время добрых дел с «Любятово»

725ccb3d-47f6-427f-ac2b-7d7c6e73ac26

Москва, 9 марта 2016 – Бренд «Любятово» совместно с Фондом продовольствия «Русь» и Службой помощи «Милосердие» запускает кампанию «Помоги от всего сердца детям». Абсолютно каждый может совершить доброе дело и поделиться частичкой своей теплоты и заботы.

Дети – это искренность и любовь в чистом виде! Они помогают, сопереживают и совершают добрые дела, даже не задумываясь об этом. Иногда и взрослым стоит поучиться у детей искреннему желанию помочь ближнему, чтобы сделать мир немного лучше. Ведь, к сожалению, порой дети сами нуждаются в нашей помощи. Цветы жизни могут вырасти только тогда, когда они окружены теплом и заботой взрослых. Цель доброй акции «Любятово» – помочь детям в трудной жизненной ситуации.

Каждая покупка продукции «Любятово» с пометкой «Помоги от всего сердца детям», совершенная в период с 1 марта по 30 апреля, дает возможность произвести дополнительную продукцию, которая будет направлена в благотворительные фонды. Партнеры акции Фонд Продовольствия «Русь» и Служба помощи «Милосердие» передадут продукты более 50 000 нуждающихся детей со всех уголков России. Среди них – дети из нуждающихся семей, дети из детских домов и других социальных учреждений.  В период кампании на сайтах lubyatovo.ru и foodbankrus.ru можно увидеть, скольким детям уже была оказана помощь.

«Мы наблюдаем, что количество запросов на получение нашей помощи растет, — рассказывает президент Фонда продовольствия «Русь» Виктория Крисько. И это неудивительно, ведь по официальным данным в России на данный момент численность бедных выросла до 22 млн. человек. Каждый, кто покупает продукты Любятово с марта до конца апреля, вносит свою лепту и помогает нам получить от производителя больше еды. Радостно осознавать, что все мы вместе: производитель, фонды, и покупатели, — можем позаботиться о ближних, которым сейчас тяжело».

Для этой  акции также выпущен новый постный продукт, вкуснейшая инновация — сдобное печенье «Лимон и мята». Печенье создано только из растительных ингредиентов и отличается нежной, рассыпчатой текстурой и особенным освежающим вкусом, которому нет аналогов на российском рынке. Приятный бонус – удобная упаковка, которая сохраняет продукт в целостности и его удобно хранить дома.

Благотворительные кампании проводятся брендом «Любятово» с 2013 года ежегодно. В 2015 году, благодаря такой доброй акции, было произведено и передано 5 000 000 порций завтраков для более чем 33 000 российских семей в трудной жизненной ситуации.

Пост – время добрых дел. Теперь, покупая вкусные и полезные постные продукты Любятово, вы помогаете детям.

О «Любятово»

«Любятово»  — один из крупнейших российских брендов печенья, крекеров и готовых завтраков. Бренд «Любятово» существует с 2008 года и ежегодно выводит на рынок новые продукты в своих категориях. Все продукты «Любятово» производятся из отборного российского зерна и предназначены для всей семьи. Портфолио «Любятово» включает более 120 наименований продуктов, которые представлены во всех регионах России, а также в Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Узбекистане, Туркмении, Грузии, Армении, Азербайджане, Украине, Белоруссии, Молдавии, Латвии, Эстонии и Монголии. С 2013 года бренд  «Любятово» принимает активное участие и инициирует собственные благотворительные программы в сотрудничестве с Фондом продовольствия «Русь». На сегодняшний день в рамках таких программ было передано более 10 000 000 порций продукции «Любятово».

Более подробная информация на www.lubyatovo.ru

О Фонде продовольствия «Русь»

ФОНД ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РУСЬ — это благотворительная организация, которая оказывает продовольственную и непродовольственную помощь социально незащищенным категориям населения по всей России. Фонд был основан в 2012 году. ФОНД ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РУСЬ собирает товарные пожертвования (продукты питания и товары первой необходимости) от российских производителей, кафе, ресторанов, магазинов, а также денежные пожертвования от населения на закупку продовольствия в рамках всероссийского добровольческого проекта «Народный обед». Распределение помощи Фонд организует через социальные службы, приходы Русской Православной Церкви и частные некоммерческие организации по всей России. Каждый месяц помощь от ФОНДА ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РУСЬ получают 30 тысяч нуждающихся в разных  регионах страны. Основными товарными жертвователями Фонда являются компании PepsiCo, Unilever, Procter&Gamble, Kellogg, Nutricia, Mondelez, Shake-Shack, Cargill, Bonduelle, Billa, Nestle,  Genesys, X5 Retail Group.

О службе помощи «Милосердие»

Служба помощи «Милосердие» объединяет 25 социальных проектов помощи различным категориям нуждающихся. Среди подопечных службы: семьи с детьми-инвалидами, многодетные семьи, сироты, малоимущие люди, оказавшиеся в кризисной ситуации. Более чем на 80% служба «Милосердие» существует на частные пожертвования, в том числе регулярные пожертвования Друзей милосердия.

Поделиться:

Муж отказывает в близости. Что делать?

Секс является важной частью отношений, показателем той особой близости, которая существует в паре. Когда близость исчезает из отношений, а вместе с ней исчезает и секс,