Худей и ешь фастфуд с #ZOZH

В Москве открылась доставка полезного фастфуда #ZOZH. В этих бургерах, пицце и десертах в 2 раза меньше калорий, чем в идентичных блюдах из известных ресторанов быстрого питания.

Миссия компании — сделать фастфуд доступным для людей, придерживающихся правильного питания и следящих за своей фигурой и здоровьем. Все блюда разработаны тандемом шеф-повара и врача-диетолога, которые тщательно подобрали ингредиенты для сбалансированного состава и насыщенного вкуса.

ZOZH бургер

В меню 8 видов бургеров и 6 видов пиццы: от классических сочетаний томатного соуса и традиционных овощей до оригинального для бургеров соуса песто и лукового конфитюра.

#ZOZH — это пищевое производство полного цикла. Мы сами готовим все составляющие бургеров и пиццы: булочки, котлеты, соусы. Для булочек мы используем цельнозерновую пшеничную муку. В отличие от муки первого сорта она богата клетчаткой, витаминами и микроэлементами. Котлеты готовим из диетического мяса: из говяжьей лопатки или куриной грудки. Таким образом, в котлетах содержится не более 6% жира. В то время как в обычных бургерных котлетах содержание жира в среднем колеблется от 20% до 30%. Соусы к блюдам готовят без усилителей вкуса, консервантов, уксуса и белого сахара, используя только натуральные овощи и фрукты. В качестве подсластителя используется натуральный эритритол — сахарозаменитель с нулевой калорийностью и нулевым гликемическим индексом.

ZOZH десерт

Индивидуальный подход — главный принцип работы сотрудников компании #ZOZH. Любой клиент в случае аллергии или непереносимости определенных ингредиентов может исключить этот продукт из состава блюда. Такие заказы — распространенная практика в компании, мы контролируем их с особой внимательностью и заботой.

Поделиться:

Rocky 2 уже год как в кино

12 октября совместному проекту Антона Пинского и Владимира Чистякова Rocky2 исполняется 1 год. В честь этого в ресторане итальянской кухни устраиваем грандиозную вечеринку. Гостей вечера

Мастер-класс Игоря Манна «Гроуинг»

Игорь Манн действительно разочаровался в маркетинге. И… полюбил гроуинг! Уверены, и вы его полюбите!   Гроуинг — это ВСЕГО 22 маркетинговые активности, которые БЫСТРО УВЕЛИЧИВАЮТ