На страницах сентябрьского номера федерального журнала «Общепит: бизнес и искусство» основатель блога FOODIKA (ФУДИКА) Нина Макогон рассказала о том, что такое потребительский экстремизм и как с ним бороться.
Подробнее — здесь.
На страницах сентябрьского номера федерального журнала «Общепит: бизнес и искусство» основатель блога FOODIKA (ФУДИКА) Нина Макогон рассказала о том, что такое потребительский экстремизм и как с ним бороться.
Подробнее — здесь.
Антон Ковальков и Георгий Троян постоянно дополняют меню новыми блюдами, экспериментируя со вкусами и текстурами. Теперь в ресторане современной французской кухни Le Pigeon представлен новый
30 мая российский косметический бренд MIXIT отметил свое 9-летие. История компании началась в мае 2014 года с небольшой лаборатории, где создавалась кастомизированная косметика на основе
Марко Антонио Феррейра ввел сразу 2 десятка блюд (и это без коктейлей). С 1 июня в мексиканском доме на Патриарших Глена Баллиса, Александра Сысоева, Яна
Встречайте теплый сезон с образами из офф-прайс сети Familia, стилизованными амбассадором бренда Софи Елисеевой. Приятный шопинг со скидками до 85%, огромный выбор брендов от масс-маркета