Дневной крем Stenders «Дикая роза»

unnamed (1)

Все началось с того, что один из авторов нашей редакции увидел видео иллюстрирующее влияние ультрафиолетовых лучей на кожу лица. С роликом вы можете ознакомиться ниже, а мы в свою очередь хотели бы отметить, что в данный момент косметологи  разделились на 2 лагеря (впрочем, как всегда). Одни утверждают, что без солнезащитного крема нельзя и носа показывать на улицу, другие —  что это наоборот вредит коже. С первыми мы встречаемся гораздо чаще, поэтому верим им на слово. Рекомендуем взять за правило и всем без исключения наносить защитный дневной крем на лицо каждое утро (не важно летом или зимой), чтобы избежать быстрого фотостарения кожи и появления пигментых пятен.

Сегодня мы расскажем о легком дневном креме “Дневная роза” от компании STENDERS. Крем продается по 50 мл, и стоит чуть меньше 2000 рублей (он того стоит, поверьте).

В состав его входят: обогащенный водой коллаген, масло дерева ши, выжимки из роз и ее корней, а также витамины различным групп для питания кожи.

Эффект от крема:

  • защита от ультрафиолетовых солнечных лучей (SPF 15);
  • увлажнение кожи (прекрасно подходит как основа под макияж);
  • обеспечивает сияние кожи и равномерный цвет лица.

Крем обладает легкой и нежной текстурой, которая легко впитывается в кожу буквально за минуту. После нанесения крема кожа мгновенно преображается, а именно увлажняется и становится бархатной.

Мы отметили, что на незагорелом лице появляется легкий (здоровый) розовый оттенок. Возможно, это нам только показалось, но визуальный эффект покорил на 100%.

Таким образом, если вас не беспокоят акне и остальные недостатки кожи, смело рекомендуем нанести крем «Дикая роза» от STENDERS и забыть о тональных кремах и пудрах. Ваша кожа будет выглядеть здоровой и цветущей, как летняя роза.

Как солнце влияет на кожу лица (ролик):

Поделиться:

BABOR x Högl

BABOR x Högl представляют коллаборацию — удивительное путешествие в мир красоты и стиля!  Этой весной предлагаем вам ощутить действенность инновационных продуктов линии DOCTOR BABOR и

На гастрономической карте России появились сочни и вареники

Завершено народное голосование Всероссийского проекта «Русский завтрак», организованного компанией «ЭкоНива» и инициативой «Гастрономическая карта России». Участие приняли больше 75 семей из 16 регионов страны. Выбранные