Модный маникюр на Хэллоуин 2016

Накануне Дня всех святых наступит та самая ночь, когда вся нечисть с потустороннего мира выйдет в свет. Таинственный и ужасающий праздник уже крепко закрепился среди самых популярных торжеств. И дети, и взрослые заранее тщательно продумывают свои образы для Хэллоуина. Сейчас самое время преступить к подготовке!

Наряду с мрачным праздничным нарядом, необходимо позаботиться и об аксессуарах, а также подходящей прическе, макияже и маникюре, чтобы получился эффектный и запоминающийся образ.

Для выполнения яркого и необычного nail-дизайна эксперты Компании ОлеХаус – официального дистрибьютора американской корпорации CND в России – рекомендуют обратить внимание на палитру новых лаков Creative Play от CND, которая представлена в 80 неповторимых оттенках с 10 невероятными фактурами. Наиболее интересно такой ночью будут выглядеть ноготки в кислотно-зелёном цвете Toe The Lime #427 или оливковом оттенке с шиммером OLive For The Moment #433. «Ведьмочкам» вместо обычного темного покрытия рекомендуем выбрать черный лак с крупным многоцветным глиттером Nocturne It Up #450, который будет смотреться изысканно и празднично.

xellouin-1

Для создания стойкого маникюра в классических оттенках Хэллоуина, можно использовать осеннюю коллекцию Craft Culture от CND, представленную в профессиональном недельном лаке VINYLUX™. Актуальные оттенки рокового винного Oxblood #222, загадочного бронзового Leather Satchel #225, дымчато-синего Denim Patch #226, чарующего латунного Brass Button #229 и манящего сине-зеленого с шиммером Fern Flannel #224 будут выигрышно смотреться на ноготках и подчеркивать любой мистический образ.

Каким будет Ваш маникюр и наряд на празднике Хэллоуин, зависит только от Вашей фантазии! А Компания ОлеХаус желает Вам волшебного праздника!

 

Поделиться:

BABOR x Högl

BABOR x Högl представляют коллаборацию — удивительное путешествие в мир красоты и стиля!  Этой весной предлагаем вам ощутить действенность инновационных продуктов линии DOCTOR BABOR и

На гастрономической карте России появились сочни и вареники

Завершено народное голосование Всероссийского проекта «Русский завтрак», организованного компанией «ЭкоНива» и инициативой «Гастрономическая карта России». Участие приняли больше 75 семей из 16 регионов страны. Выбранные