Растопи лёд вместе с Cornetto Disc!

Новое мороженое Cornetto Disc с хрустящим шоколадным печеньем растопит даже самое холодное сердце! Снеком можно не только утолить голод в перерыве между лекциями, но и  разделить его с кем-то, кто действительно дорог. Ведь Cornetto — прекрасный повод сломать лёд сомнений и наконец решиться сделать первый шаг!

Знакомство с новым Cornetto Disc начинается с шоколадного печенья с ванильной прослойкой, продолжается приятным хрустом вафельного рожка и нежным вкусом горячего «сердца», а остатки льда первого свидания тают на глазах вместе с последним и самым сладким кусочком шоколадного кончика. От приглашения провести время с Cornetto точно никто не сможет отказаться!

«Когда мы молоды, наши эмоции самые яркие, а чувства самые искренние. Мы хотим наполнить жизнь неповторимыми моментами, превратить ее в приключение и, конечно, встретить ту самую, настоящую, любовь», — говорит бренд менеджер Cornetto Екатерина Спатари. — «Cornetto Disc — это сладкая причина позвать  в кино рыжеволосую девчонку из соседнего подъезда  или заговорить с высоким красавцем из параллель-ного класса. Мы верим: Cornetto поможет растопить лёд и сломать преграды на пути к самым смелым мечтам».

Молодость — время беззаботных оптимистов и романтичных героев, время следовать зову сердца и познавать мир. Когда ты молод, для тебя не существует ни границ, ни препятствий — стоит лишь не бояться сделать первый шаг! Новый Сornetto Disc — это еще один способ рассказать о чувствах и открыть сердце предмету своей любви!

Cornetto — бренд торговой марки «Инмарко» компании Unilever. Мороженое Cornetto появилось в России в 2012 году и уже успело завоевать любовь и внимание потребителей за счет неповторимого вкуса, уникальной рецептуры и яркого образа. Торговая марка выпускает под этим брендом мороженое различных вкусов, среди которых малина, манго-маракуйя, грецкий орех и фисташка.

Поделиться:

BABOR x Högl

BABOR x Högl представляют коллаборацию — удивительное путешествие в мир красоты и стиля!  Этой весной предлагаем вам ощутить действенность инновационных продуктов линии DOCTOR BABOR и

На гастрономической карте России появились сочни и вареники

Завершено народное голосование Всероссийского проекта «Русский завтрак», организованного компанией «ЭкоНива» и инициативой «Гастрономическая карта России». Участие приняли больше 75 семей из 16 регионов страны. Выбранные