Федеральная сеть салонов в России впервые запустила программу лояльности для гостей

Впервые федеральная сеть салонов в России запустила с 15 июня программу лояльности для своих гостей — «Клуб Пальчики».  Для многих уже привычно пользоваться бонусами постоянного клиента различных банков, ресторанов, бутиков, а теперь такая возможность появилась и в сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики».

«Больше визитов — выше кешбэк!» — именно такими словами можно описать главные преимущества программы «Клуб Пальчики». Совершенно любой гость, который совершит визит в салоны «Пальчики», кстати, их уже 60 по всей России, автоматически становится участником, и ему сразу будет начисляться кешбэк. Простота и легкость участия в программе, обусловлены тем, что для этого не потребуются никакие дополнительные условия. Все, что необходимо — это только совершать визиты и выполнять процедуры в любом из салонов «Пальчики».

После каждого визита гостю на персональный счет будут поступать начисления кешбэка в зависимости от уровня: BASIC — 2%, SILVER — 4%, GOLD — 7%. Использовать накопленные баллы можно для оплаты последующих услуг — до 30% стоимости процедуры теперь возможно будет оплатить кешбэком. Следить за своими накоплениями любой гость сможет через мобильное приложение.

Но кешбэк — это не всё. Все гости-участники программы, также будут получать специальные подарки от «Пальчиков» и партнеров.

Поделиться:

Новые рестораны Москвы 2023

2023 год стартовал довольно ярко и смело в плане открытий заведений разного формата: и рестораны, и рюмочные, и корнеры. В нашем материале мы собрали для

Российский бренд органической косметики Natura Siberica представил новинки на крупнейшей в Европе бьюти-выставке Cosmoprof Bologna в Италии

Российский бренд натуральной и органической косметики Natura Siberica традиционно принял участие в одном из главных международных смотров новинок в области красоты – выставке Cosmoprof Bologna,

Иван Большаков и Вероника Махлина: «Рестораны без бренд-стратегии долго не живут»

Иван Большаков и Вероника Махлина — совладельцы коммуникационного агентства Makhlina Bolshakov, которое создает бренды и помогает с коммуникацией бизнесу на рынке HoReCa, амбассадоры стратегического подхода к