Как стать успешным винным журналистом, консультантом и спикером?

Элеонора Скоулз: Как стать успешным винным журналистом, консультантом и спикером?

Как стать успешным винным журналистом, консультантом и спикером?Как стать успешным винным журналистом, консультантом и спикером? Секретами успеха с FOODIKA делится  Элеонора Скоулз— основатель и издатель сайта об итальянских винах и образе жизни Spazio vino.

Элеонора окончила с красным дипломом Пятигорский государственный лингвистический университет и The Chartered Institue of Marketing в Великобритании. Была первой студенткой из России в The Wine and Spirit Education Trust и завершила курс с максимальным результатом (100 баллов из 100). Более 10 лет работает в винной сфере, является соавтором нескольких книг о вине, включая «Карманный справочник Хью Джонсона. С 2005 года живет с мужем и сыном в Италии.

F: Расскажите, как развивалась ваша карьера в Италии?
Элеонора Скоулз: Несмотря на то, что в Москве я имела определенную степень уважения и известности, в Италии меня не знали совсем. Некоторые виноделы считали, что к ним приехала девочка, которая совсем не разбирается в вине, и ей можно рассказывать что угодно. Правда, это впечатление довольно быстро улетучивалось, как только разговор заходил о сугубо специальных аспектах виноделия. Сейчас ситуация поменялась кардинальным образом.

F: Вы действительно влиятельный критик и авторитетный журналист, как вам удается играть на равных, на традиционно мужском поле?
Элеонора Скоулз: У меня очень аналитический склад ума, что позволяет не только мыслить логически и последовательно разбирать все по полочкам, чтобы понять суть, но аппелировать аргументами, которые воспринимают мужчины. Впрочем, все тщетно без глубокого знания предмета и профессионализма.

F: Что для вас успех и как его добиться?
Элеонора Скоулз: Для меня успех – это когда люди уважают тебя, как специалиста в своей отрасли. Причем, это признание неограниченно одной темой или территориальными рамками, а наоборот, оно приходит от самых разных людей. Когда к тебе обращаются ведущие мастера по твоей специализации со всего мира – это успех. Но я должна сказать, что никогда не была карьеристкой, все делается для удовлетворения собственного интереса. Просто люди ценят настоящий, а не поверхностный профессионализм.
Чтобы добиться успеха, важно осознать, что он не придет за ночь! Нужно много работать и заниматься самообразованием, но не слишком серьезно ко всему этому относиться. В мире столько интересного, нельзя зависеть от чего-то одного, пусть движение к успеху, будет лишь частью вашей жизни.

F: Вы успеваете, огромное количество вещей, поделитесь секретами тайм менеджмента?

Элеонора Скоулз: Я родилась в большой семье, представьте, семь детей и я – вторая девочка! Кроме школьных обязанностей и фортепиано, нужно было смотреть за младшими братьями и выполнять домашние обязательства. Поэтому привычка быть дисциплинированной и организовываться без внешних рычагов выработалась у меня с детства.

Если говорить о конкретных шагах, то стараюсь планировать свое время в зависимости от приоритетов. Хорошей школой стало для меня регулярное обновление интернет-журнала о вине Spaziovino. Потому что, если не структурировать и не иметь плана, то все моментально превращается в снежный ком, нарастающий не по дням, а по часам. Затем, у меня довольно плотное расписание, я знаю его на 2-3 месяца вперед. Оно включает поездки, дегустации, симпозиумы, встречи, очень часто приходится пропускать интересные мероприятия из-за насыщенности графика.

F: Если бы вы сами были вином то, каким?
Элеонора Скоулз: Шампанским! Оно производит обманчивое впечатление легкости и ясности, но к этому вину хочется возвращаться снова и снова.

F: Вы говорите, что ваши мечты имеют обыкновение сбываться, это магия или упорный труд?
Элеонора Скоулз: Я думаю – это работа и удача!

Виктория Решульская специально для FOODIKA.

Поделиться:

BABOR x Högl

BABOR x Högl представляют коллаборацию — удивительное путешествие в мир красоты и стиля!  Этой весной предлагаем вам ощутить действенность инновационных продуктов линии DOCTOR BABOR и

На гастрономической карте России появились сочни и вареники

Завершено народное голосование Всероссийского проекта «Русский завтрак», организованного компанией «ЭкоНива» и инициативой «Гастрономическая карта России». Участие приняли больше 75 семей из 16 регионов страны. Выбранные