С 25 февраля по 3 марта 2016 года любой написавший комментарий к этому посту на сайте foodika.ru и лайкнувший на Facebook страницу компании BWT сможет поучаствовать и попытаться выиграть фильтр для воды.
Мы присвоим номер каждому комментарию и 4 марта с помощью генератора случайных чисел выберем победителя (подробные условия акции ниже).
Подробные условия акции:
1. Факт участия в Акции подразумевает, что ее Участники соглашаются с тем, что в случае выигрыша их имена, фамилии, фотографии могут быть использованы для рекламной компании организатором, в том числе опубликованы в СМИ в качестве информации, связанной с проводимой/проведенной Акции.
3. Участником Акции может быть физическое дееспособное лицо старше 18 лет, постоянно проживающее в Москве или Московской области (далее — Участник).
4. Организатор не публикует какие — либо данные об Участниках, допущенных к участию в Акции, а также Организатор не сообщает каждому из Участников о том, что он допущен к участию в Акции.
5. Порядок и условия участия в Акции.
5.1. Участником Акции может стать любой пользователь социальной сети Facebook. Чтобы стать участником акции и получить шанс на выигрыш одного приза (фильтр для воды бренда BWT), потенциальному участнику необходимо:
5. 1. 1. Написать любой комментарий к этому посту на сайте FOODIKA.RU и нажать кнопку «Мне нравится» на странице в Facebook — https://www.facebook.com/bwtrussia.
6. Порядок и сроки получения выигрыша:
6. 1. Приз будет выдан победителю по адресу: Земляной вал, д. 9
7. Иные условия Акции.
7. 1. Организатор не несет ответственности:
7. 1. 1. За несвоевременное получение Участниками писем и призов от Организатора.
7. 2. Приз Акции не подлежат обмену на любой другой эквивалент, в том числе на денежный.
7. 3. Организатор оставляет за собой право не вступать в переписку либо в иные контакты с Участником Акции, за исключением указанных в настоящих Условиях.
7. 4. Невостребованные в течение Периода передачи выигрыша участникам Приз не хранится, не выдается и используются Организатором по своему усмотрению.
UPD:
Количество участников выполнивших все условия конкурса — 15
Общий охват публикации в Facebook — более 1000 человек