Что подарить маме на Новый год? Хочется что-то полезное, качественное и самое-самое. Правда? Мы собрали для вас подборку лучших предложений. Пользуйтесь на здоровье.
Антивозрастной крем Antigravito с эффектом лифтинга, Directalab
Крем Antigravito от Directalab обеспечивает выраженный лифтинг тканей. Корректирует контур, делает более четким овал лица, возвращает «угол молодости». Разглаживает морщины, предотвращает появление новых. Глубоко увлажняет и питает кожу. Обладает противоотечным и антиоксидантным действием. Подходит для всех типов кожи.
Книга Бориса Акунина «Сказки народов мира»
Подчеркнуто нейтральная и академическая обложка, отсылающая книголюбов к оформлению серии «Литературное наследство», скрывает внутреннее оформление по-настоящему подарочного издания: при печати использована вторая краска, и, как положено в сказках, она могла стать только золотой. Этот визуальный прием подчеркивает «двойное дно» самих сказок: волшебные истории с динамичными сюжетами, которые так ценит юная аудитория, взрослого читателя приведут к парадоксальным выводам, перекинув мостик из страны детства в современный мир.
Елочные игрушки художника Дианы Воуба
Диана известна как непревзойденный мастер портрета, но широта ее эксперимента, разнообразие форм и техник выражения, а также особый смысл и глубина каждой серии работ – всегда поражает и каждый раз заставляет взглянуть на ее творчество с другого ракурса. Ее работы были представлены на персональных и групповых выставках в России, США, Франции, Швейцарии, Тунисе, находятся в фондах Российской Академии Художеств, в Kolodzei Art Foundation, в Государственном Русском Музее и других.
Спортивный костюм, WHO I AM
Коллекция из футтера была разработана во время карантина дистанционно. В ней впервые активно используется монограмма-вышивка: «WHO I AM». Логотип несет в себе прежде всего месседж бренда: обращение человека внутрь себя и поиск ответа на вопрос: «Кто я?».
В ее основу коллекции легла идея создания классического костюма в спортивной ткани, смешение итальянской классики с японским минимализмом. Основная идея бренда WHO I AM – заложенные в крое символы японской каллиграфии. Один из символов – иероглиф гармонии I, второй – иероглиф, обозначающий красоту. Они зашиты в ДНК бренда и переходят из коллекции в коллекцию во многих вещах в виде отстрочек, вытачек и определенных элементов кроя.