Новости брендов в июле

Многие бренды заботятся запускают массу благотворительных, природоохранных и социальных программ, мимо которых мы не можем пройти мимо. Поэтому рады поделиться с вами этими замечательными инициативами. которые помогают сделать мир чуточку лучше.


Lavazza помогает благотворительным фондам и больницам

В ответ на глобальную пандемию вируса COVID-19, с которой мы столкнулись в последние месяцы, Lavazza и ее  партнеры в России Ahlers и KapServis объединили усилия, чтобы пожертвовать кофе больницам в Москве и Санкт-Петербурге, а также Всероссийским благотворительным организациям «Фонд продовольствия “Русь”» и фонду «Инносоциум».

Чтобы поддержать самых нуждающихся жителей всех регионов России, Lavazza безвозмездно передает фондам 2 тонны кофе (молотого и зернового, среди которых Qualità Oro, Qualità Rossa, Crema e Gusto, Mattino, Club и Espresso), что составляет в общей сложности около 250 тысяч чашек кофе. Итальянский производитель надеется, что это будет своевременной поддержкой для организации питания пожилых людей и социально незащищенных категорий населения, которую оказывают благотворительные фонды.

Кроме того, чтобы помочь тем, кто находится на передовой в борьбе с распространением инфекции, Lavazza жертвует 56 000 кофейных капсул Caffè Crema Lungo и передает кофемашины Lavazza Blue в нижеперечисленные больницы Москвы и Санкт-Петербурга:

  • Городская больница Святого Великомученика Георгия (Санкт-Петербург)
  • СПБ ГБУЗ «Госпиталь для ветеранов войн» (Санкт-Петербург)
  • ГБУЗ «Инфекционная клиническая больница №2 Департамента здравоохранения города Москвы» (Москва)

На родине компании – в Италии, на которую одной из первых пришёлся удар, Lavazza Group перечислила 10 миллионов евро в поддержку здравоохранения, образования и нуждающихся в регионе Пьемонт.

Lavazza Group и все работники выражают искреннюю благодарность медикам и всем тем, кто поддерживает население нашей страны в это нестабильное, сложное время.


«Чистая Линия» против лесных пожаров

Косметический бренд «Чистая Линия», объединяющий заботу о красоте и природе, в партнёрстве с федеральными торговыми сетями «Перекрёсток» и «Карусель» сообщают о старте кампании в поддержку мероприятий по предупреждению лесных пожаров летом 2020 года.

Чтобы внести личный вклад в сохранение лесов, до 31 июля 2020 года россиянам будет достаточно приобрести продукцию бренда «Чистая Линия» в любом магазине «Перекрёсток», «Карусель» или сделать заказ в Интернет-магазине www.perekrestok.ru. 5 рублей с каждой покупки бренд перечислит Ресурсному центру лесного волонтёрства на реализацию программ сохранения лесов от пожаров.

Бренд «Чистая Линия» поставил перед собой задачу внести вклад в сохранение природы и защиту лесных ресурсов России. Проект является частью масштабной программы «Живые леса России», реализуемой в партнёрстве с Ресурсным центром лесного волонтёрства. «Чистая Линия» не останавливает реализацию своей миссии даже в условиях обострения эпидемиологической обстановки: так, весной 2020 года более  1,3 миллиона гектаров леса было охвачено огнеём, что в 5 раз превышает площадь всей территории Москвы [Дистанционный мониторинг Greenpeace, апрель 2020].

Поделиться:

Тренды на косметическом рынке 2024

Тренды на косметическом рынке быстротечны, но некая стабильность все же есть: рынок заполняется отечественными брендами в уходовой косметике для домашнего использования. Потребители все чаще стремятся

Международный ментор-день по женскому лидерству «Путь наверх»

9 ноября 2024 состоится международный ментор-день «Путь наверх», посвященный женскому лидерству и карьерному росту.  Мероприятие, организованное в формате онлайн, объединит русскоязычных женщин из разных стран

Тот же торт, только меньше! «ТИРОЛЬСКИЕ» представили линейку мини-тортов

Кондитерский бренд «ТИРОЛЬСКИЕ» разработал мини-формат традиционных десертов. В линейку вошли самые популярные вкусы: крем-брюле, тирамису, три шоколада, профитроли и пломбирный. Изделия представлены в федеральных и