Играй и фантазируй вместе с лаками Creative Play от CND!

Американская корпорация CND не перестает баловать своих поклонников новинками. Сразу же после появления уникальных ботанических SPA-препаратов на суд мастеров представляется линейка традиционных лаков Creative Play!

Эти лаки просто восхитительны, начиная с названия, которое говорит само за себя! Действительно, маникюр с ними позволяет чувствовать себя раскованной, свободной и, может быть, даже немного несдержанной. Потому что палитра, насчитывающая 80 потрясающих оттенков с 10 разными текстурами, включая перламутр, металлик, сатин, разные виды глиттеров (голографический, металлический, микро и многоцветный) и даже цвета-трансформеры, дает возможность быть яркой и уникальной! Причем палитра совершенно новая, и цвета не совпадают с оттенками CND Shellac и VINYLUX.

На этом плюсы новых лаков не заканчиваются. Лаки отличаются огромным разнообразием и яркостью цветов, благодаря входящим в их состав микропигментам. Вследствие их микроскопически малого размера покрытие получается гладким и блестящим. Но особую четкость нанесения можно создать за счет уникальной кисти. Она составлена из 400 щетинок, выверенных с учетом эргономики по длине, толщине и самому материалу. Но уникальна не только кисть, но и крышка флакона. Все эти элементы разработаны с учетом плотности и вязкости покрытия.

Лаки Creative Play, как и все покрытия CND, маркированы знаком 7Free, что означает отсутствие в их составе таких нежелательных ингредиентов, как толуол, камфора, дибутилфталат, формальдегид и его смолы, ксилол и метилэтилкетон.

Создать маникюр с новыми лаками очень просто и привычно. Это трехшаговая система, включающая базовое, цветное и верхнее покрытие, которое защищает маникюр, добавляет бриллиантовый блеск и противодействует скалыванию. Удаляется лак легко с помощью любого ацетоносодержащего средства.

Creative Play — Играй креативно!

Поделиться:

К «Доброшрифту» присоединятся благотворители из 270 городов для поддержки детей с ДЦП

К проекту «Доброшрифт» присоединятся благотворители из 270 городов России — представители риелторского сообщества под эгидой федеральной риелторской компании «Этажи». Представители компании планируют привлечь до 10

FoodFashion Festival’24: за рамками привычного

«Мода как еда. Не нужно придерживаться одного и того же меню каждый день»Кензо Такада FoodFashion Festival – первое событие, объединяющее самые яркие рестораны и ведущие