ШЕФ-ТЕЙБЛ DOM PERIGNON В РЕСТОРАНЕ CHEF’S TABLE

Дом шампанских вин Dom Pérignon и шеф-повар Анатолий Казаков представляют гастрономический сет, созданный для сочетания с шампанским 1998 года Dom Pérignon Plénitude Deuxième. Специальное меню из шести блюд можно попробовать в ресторане Chef’s Table до конца 2017 года.

Каждая бутылка Dom Pérignon – это настоящее произведение искусства, созданное из самого лучшего винограда. Именно стремление к совершенству и верность винтажным винам отличают знаменитый французский Дом: не смотря на сложный климат Шампани, винтажи отражают характер каждого года и особенности сезонов. Попадая в погреба, вино подвергается длительному созреванию, в процессе которого оно приобретает более богатый и яркий вкус – это качество и называют «Пленитюд» (уровень созревания шампанского).

Для идеального сочетания с Dom Pérignon Анатолий Казаков создал специальный сет: в качестве стартера предложены блюда из кабачка, кукурузного молока и овечьего сыра; гребешка, томатной воды и черного трюфеля; а также аперитив из простокваши, фуа-гра и полыни. Чтобы оттенить насыщенный вкус шампанского, шеф-повар включил в сет два главных блюда: камчатского краба с пшеном, пошехонским сыром и желе из абхазского лимона; и язык теленка с салом и сморчками; а на десерт – терпкое сочетание граната и миндаля. Меню сопровождается двумя бокалами Dom Pérignon Vintage 2006 и двумя бокалами Dom Pérignon Plénitude Deuxième 1998, и доступно по предварительному бронированию на 15 человек, его стоимость составит 330 000 рублей.

Поделиться:

Новые рестораны Москвы 2023

2023 год стартовал довольно ярко и смело в плане открытий заведений разного формата: и рестораны, и рюмочные, и корнеры. В нашем материале мы собрали для

Российский бренд органической косметики Natura Siberica представил новинки на крупнейшей в Европе бьюти-выставке Cosmoprof Bologna в Италии

Российский бренд натуральной и органической косметики Natura Siberica традиционно принял участие в одном из главных международных смотров новинок в области красоты – выставке Cosmoprof Bologna,

Иван Большаков и Вероника Махлина: «Рестораны без бренд-стратегии долго не живут»

Иван Большаков и Вероника Махлина — совладельцы коммуникационного агентства Makhlina Bolshakov, которое создает бренды и помогает с коммуникацией бизнесу на рынке HoReCa, амбассадоры стратегического подхода к