Weleda. Больше, чем натуральная косметика

Понятие Sustainability (устойчивое развитие), прочно вошло в бизнес-лексикон. Бренды говорят не только о качестве, но и об этичности и экологичности. Weleda, пионер рынка натуральной косметики, опередила «зеленую» волну на 95 лет: в самой основе компании — принципы уважения к природе и человеку.

За девизом «В согласии с человеком и природой» лежит глубокий философский смысл. Марка изначально вдохновлялась импульсами оздоровления человека, природы и общества. Все три направления в равной мере важны для Weleda. Эта натуральная косметика наивысшего качества заботится о красоте и здоровье, раскрывая целебную силу растений для поддержания естественных регулирующих сил организма. На каждом этапе производства соблюдаются строжайшие стандарты качества. Все процессы исключительно безопасны для окружающей среды. Более того, Weleda постоянно работает над улучшением энерго-, водо- и ресурсосберегающих показателей.

Принципы этического ведения бизнеса как способа оздоровления экономики проявляются в честных и открытых отношениях с клиентами и поставщиками. Корпоративный кодекс базируется на партнерском отношении между сотрудниками и культурном многообразии. Weleda стремится распространить ценности и за пределы компании, чтобы сделать мир вокруг чуточку лучше.

Ярким примером оздоровления природы и общества являются наши инициативы по выращиваю сырья. Каждому ингредиенту в составе уделяется особое внимание. Компании принадлежит 8 собственных садов лекарственных растений, возделываемых по методам биодинамического земледелия. Самый большой из них в немецком Ветгау площадью 23 гектара– крупнейшее экохозяйство Европы. Weleda поддерживает 50 партнерских сырьевых проектов по всему миру. И все они – больше, чем просто бизнес.

Мексика. Масло кунжута.

1С 2004 Weleda сотрудничает с семейным предприятием Sesajal из Южной Мексики, где 320 фермеров выращивают биокунжута, обрабатывая 1 300 гектаров земли. Настоящий бич этого региона – скорпионы. Чтобы уберечь местных жителей от опасности смертоносных укусов, Weleda финансирует пакеты первой помощи, в которые входит специальная сыворотка.

Румыния. Эфирное масло лаванды.

2C 2005 года Weleda поддерживает сырьевой проект по выращиванию экологически чистой лаванды в молдавской Бессарабии. Благодаря этому производство всегда обеспечено драгоценным эфирным маслом отличного качества. При поддержке Weleda отремонтирована сельская школа, открыт Центр социальной и медицинской помощи, построено футбольное поле, оснащена компьютерная станция, а 200 местных семей обеспечены постоянным и справедливым заработком.

Испания. Масло сладкого миндаля.

3На хозяйственных угодьях кооператива «Манан» в Валенсии специально для Weleda выращивается органический миндаль. 100 сельских жителей добровольно отказались от интенсивного орошения почвы, так как вода в Испании – очень ценный ресурс, и искусственное орошение ведет к засолению почвы, эрозии и снижению качества урожая.

Weleda строго придерживается правил справедливой торговли, fair trade, и гарантирует партнерам честные цены. Задача компании — поддерживать надлежащий уровень жизни для всех, не ставя под угрозу потребности следующих поколений. Поэтому для Weleda важно беречь окружающую среду и ее биологическое разнообразие. Выбирая продукцию бренда, Вы вносите вклад в счастливое будущее и достойное настоящее планеты.

Поделиться:

Тренды на косметическом рынке 2024

Тренды на косметическом рынке быстротечны, но некая стабильность все же есть: рынок заполняется отечественными брендами в уходовой косметике для домашнего использования. Потребители все чаще стремятся

Международный ментор-день по женскому лидерству «Путь наверх»

9 ноября 2024 состоится международный ментор-день «Путь наверх», посвященный женскому лидерству и карьерному росту.  Мероприятие, организованное в формате онлайн, объединит русскоязычных женщин из разных стран

Тот же торт, только меньше! «ТИРОЛЬСКИЕ» представили линейку мини-тортов

Кондитерский бренд «ТИРОЛЬСКИЕ» разработал мини-формат традиционных десертов. В линейку вошли самые популярные вкусы: крем-брюле, тирамису, три шоколада, профитроли и пломбирный. Изделия представлены в федеральных и