Unilever поможет женщинам сказать «Спасибо, мой герой!»

В преддверии 23 февраля компания Unilever предлагает женщинам вспомнить, как много делают для них мужчины каждый день, и сказать: «Спасибо, мой герой!». С 15 января по 01 марта каждая женщина может собрать подарочный набор из мужских средств CLEAR, Dove Men+Care, Timotei и Rexona Men, который станет отличным дополнением к словам благодарности.

Порой мы не замечаем и не ценим по достоинству поступки, которые ежедневно совершают для нас близкие люди. Ожидая от мужчин «настоящих» подвигов – спасения из когтей дракона, победы на рыцарском турнире, завоевания новых земель, – зачастую мы не обращаем внимание на то, что кажется обыденным и естественным: когда встречают в аэропорту после многочасового перелета, заваривают чай при простуде, отвлекаются от важного совещания, чтобы написать сообщение с пожеланием хорошего дня, и помогают донести тяжелый пакет. А ведь это и есть повседневные подвиги! Мужчины, которые всегда помогут, будут рядом в трудную минуту и просто поднимут настроение в пасмурный день, конечно же заслуживают слов: «Спасибо, мой герой!».

Понимая, как важно сохранять атмосферу взаимной заботы и тепла с родными и близкими, в февральские праздники Unilever предлагает женщинам вспомнить повседневные подвиги, которые совершают ради них мужчины. И искренне поблагодарить их. А мужской арсенал брендов CLEAR, Dove Men+Care, Timotei и Rexona Men отлично дополнит поздравление: в феврале при покупке любых средств этих марок в магазинах «METRO» и «Магнит Косметик» вы получаете подарочную коробкуi с ярким принтом, созданную специально, чтобы собрать индивидуальный набор, подходящий именно вашему герою!

Каждому мужчине будет важно узнать, что совершаемые им подвиги видят и по-настоящему ценят!

Поделиться:

Пасха в ресторанах Москвы

В период пасхи многие рестораны предлагают интересные  пасхальные меню, которые включают в себя традиционные блюда, такие как куличи, крашеные яйца и другие сладости.   1.

Просто космос — новинки апреля 2024

Компании-производители косметики постоянно работают над улучшениями своих продуктов и разработкой новых, чтобы удовлетворить спрос рынка и оставаться конкурентоспособными. Это происходит благодаря разработке новых формул, ингредиентов

Новый уровень семейного сервиса в Карелии

Представители туристического бизнеса, рестораторы, отельеры, экскурсоводы и специалисты по организации детских активностей объединились в рамках реализации проекта Министерства экономического развития Республики Карелия «Мы рады детям»,