Пассажиры столичного метро вместе с Rexona проголосовали за самые «несвежие» станции

Москвичи выбрали самые «несвежие» станции метро в рамках проекта Rexona «Карта свежести». В тройке лидеров антирейтинга оказались «Пятницкое шоссе», «Выхино» и «Киевская» (Кольцевая). В опросе приняли участие почти 157 тысяч человек.

Этим летом в течение трех недель каждый, кто подключался к Wi-Fi в метро, получал предложение проголосовать за самую «несвежую» станцию. Участие в опросе приняли 156 687 человек. Помимо упомянутых «Пятницкого шоссе», «Выхино» и «Киевской» (Кольцевой) в ТОП-10 «несвежих» станций вошли «Митино», «Кунцевская» (Филевская линия), «Киевская» (Арбатско-Покровская), «Щелковская», «Комсомольская» (кольцевая), «Курская» (кольцевая) и «Кузьминки». Именно здесь участники опроса чаще всего сталкиваются с неприятными запахами, в том числе и с запахом пота.

Как показал опрос, подавляющее большинство пассажиров метро (порядка 70%) знают истинную причину возникновения этого запаха и что пахнет вовсе не пот, а бактерии, для которых влага становится идеальной средой существования. Многие респонденты при этом были убеждены, что почти все их попутчики пользуются дезодорантами. Однако, увы: к такому элементарному, казалось бы, средству гигиены прибегают только 52% женщин и 28% мужчин.

Составление «Карты свежести» московского метро вызвало живой интерес среди горожан. Только за первую неделю страницу проекта посетили более 41 тысячи пользователей, при этом более 35 тысяч перешли на сайт Rexona за дополнительной информацией об антибактериальных антиперспирантах. Проект реализован при поддержке агентства Initiative.

«Лето (даже такое прохладное, как в этом году) – это всегда дополнительное испытание для пассажиров общественного транспорта, – комментирует эксперт Rexona Катерина Лебедева. – Люди потеют не только в жару, но и в условиях повышенной влажности. Поэтому прохлада, хоть и не все так считают, не повод отказываться от личной гигиены. Ведь достаточно всего одной капли пота, чтобы в теплом и влажном «инкубаторе» подмышки появился неприятный запах, который отчетливо будут улавливать окружающие. Современные средства защиты от пота, такие как линия Rexona «Антибактериальная Свежесть» с микромаслами цитрусовых и ментола, не просто маскируют запах: они устраняют причину его появления».

[1] Источник: GFK, Russia, Dec’16

Поделиться:

Пасха в ресторанах Москвы

В период пасхи многие рестораны предлагают интересные  пасхальные меню, которые включают в себя традиционные блюда, такие как куличи, крашеные яйца и другие сладости.   1.

Просто космос — новинки апреля 2024

Компании-производители косметики постоянно работают над улучшениями своих продуктов и разработкой новых, чтобы удовлетворить спрос рынка и оставаться конкурентоспособными. Это происходит благодаря разработке новых формул, ингредиентов

Новый уровень семейного сервиса в Карелии

Представители туристического бизнеса, рестораторы, отельеры, экскурсоводы и специалисты по организации детских активностей объединились в рамках реализации проекта Министерства экономического развития Республики Карелия «Мы рады детям»,