ANSALIGY x рестораны NOVIKOV GROUP

Ровно на месяц, с 17 мая по 17 июня, в меню двух московских ресторанов Novikov Group на Патриарших — Avocado Queen (ул. Малая Бронная, 20, стр. 1) и Lotus Room (ул. Малая Бронная, 21/13) появятся летние напитки, которые носят имена патчей ANSALIGY из фруктово-ягодной коллекции.

А при заказе нового лимонада или смузи все гости ресторанов получат в подарок одноименные патчи ANSALIGY — «Бодрящий лимон» или «Молодящий киви» соответственно. В рамках коллаборации с Ansaligy команда Avocado Queen разработала смузи «Молодящий киви»: он состоит из киви, пюре манго, алое, свежего шпината, сока лимона и традиционного для заведения авокадо.

Напиток получился освежающим и кисло-сладким и идеальным для меню Avocado Queen, разработанным для горожан, которые бережно относятся к своему здоровью и следят за гастрономическими трендами. Вместе с заказанным напитком гости ресторана получат патчи ANSALIGY «Молодящий киви», они сокращают темные круги под глазами и улучшают тонус кожи.

В соседнем компактном азиатском ресторане Lotus Room, который тоже находится на Малой Бронной, в меню добавился лимонад «Бодрящий лимон», состоящий из фреша лимона и лайма, сахарного сиропа и газированной воды. Он идеален для жарких дней, которых так долго ждали в Москве, а в качестве комплимента к заказу гости ресторана получат яркие патчи «Бодрящий лимон», сокращающие морщины и повышающие плотность кожи.

Фруктово-ягодная коллекция патчей ANSALIGY была запущена летом 2020 года и стала одним из бестселлеров марки. В коллекцию вошли пять формул, пять цветов и пять разных вкусов патчей, каждый из которых решает определенную задачу и проблему кожи. Предложение от ANSALIGY x Novikov Group действует месяц — с 17 мая по 17 июня и распространяется на напитки, заказанные в том числе на вынос.

Поделиться:

Пасха в ресторанах Москвы

В период пасхи многие рестораны предлагают интересные  пасхальные меню, которые включают в себя традиционные блюда, такие как куличи, крашеные яйца и другие сладости.   1.

Просто космос — новинки апреля 2024

Компании-производители косметики постоянно работают над улучшениями своих продуктов и разработкой новых, чтобы удовлетворить спрос рынка и оставаться конкурентоспособными. Это происходит благодаря разработке новых формул, ингредиентов

Новый уровень семейного сервиса в Карелии

Представители туристического бизнеса, рестораторы, отельеры, экскурсоводы и специалисты по организации детских активностей объединились в рамках реализации проекта Министерства экономического развития Республики Карелия «Мы рады детям»,