В России запустили производство функциональной косметики с пробиотиками

ООО «Биопарк-21» выводит на рынок новый бренд зубных порошков и ополаскивателей Loving tooth, в состав которых входят пробиотические лактобактерии, поддерживающие нормальную микрофлору ротовой полости. Их применение позволяет не только помогать переваривать пищу, но и позволяет бороться с патогенными бактериями. Производство продукции осуществляется из ингредиентов российского происхождения в г. Чебоксары (Республика Чувашия). Линейка товаров с шестью разными вкусами уже доступна на маркетплейсах.

 

loving toothLoving Tooth – единственный российский бренд, который предлагает продукты с содержанием лактобактерий, которые нормализуют флору в ротовой полости, тем самым, предотвращая развитие многих заболеваний. Результаты использования подтверждены научными исследованиями, которые регулярно проводятся совместно с Чувашским государственным аграрным университетом и другими ведущими российскими ВУЗами и лабораториями.

Лактобактерии активизируются в теплой среде ротовой полости, обеспечивая профилактику зубного камня, и снижают кровоточивость десен. Порошок не содержит SLS и фторидов и является полноценной и ежедневной заменой зубной пасты. Содержание алтайских эндемиков обеспечивает свежесть дыхания, а регулярное применение способствует устранению налета от табака, кофе и чая. За выбор лекарственных трав и растений, произрастающих не территории Горного Алтая, отвечают специалисты Шебалинского питомника – партнера ООО «Биопарк-21».

«Зубной порошок с пробиотиками является натуральным средством с подтвержденной эффективностью, базирующейся на передовых достижениях микробиологии в области функциональной косметики для зубов и полости рта. Зарождение этого тренда мы отметили пару лет назад, и начали собственные разработки в области функциональной косметики. Оно стоит в одном ряду с появлением умной одежды и еще рядом гибридных изобретений, которые приближают будущее, в котором такие рутинные действия, такие как уход за полостью рта, будут приносить еще и профилактический эффект», — отметила генеральный директор ООО «Биопарк-21» Марина Охотникова.

Помимо выпуска продукции под брендом Loving tooth ООО «Биопарк-21» производит спектр продуктов для поддержания здоровья, включающий уникальную линейку фиточаев и биологически активных добавок на основе пантов горно-алтайских маралов.

Поделиться:

Пасха в ресторанах Москвы

В период пасхи многие рестораны предлагают интересные  пасхальные меню, которые включают в себя традиционные блюда, такие как куличи, крашеные яйца и другие сладости.   1.

Просто космос — новинки апреля 2024

Компании-производители косметики постоянно работают над улучшениями своих продуктов и разработкой новых, чтобы удовлетворить спрос рынка и оставаться конкурентоспособными. Это происходит благодаря разработке новых формул, ингредиентов

Новый уровень семейного сервиса в Карелии

Представители туристического бизнеса, рестораторы, отельеры, экскурсоводы и специалисты по организации детских активностей объединились в рамках реализации проекта Министерства экономического развития Республики Карелия «Мы рады детям»,