Журнал «Общепит: бизнес и искусство», сентябрь 2014

На страницах сентябрьского номера федерального журнала «Общепит: бизнес и искусство» основатель блога FOODIKA (ФУДИКА) Нина Макогон рассказала о том, что такое потребительский экстремизм и как с ним бороться.

Подробнее — здесь.

foodika.ru

Поделиться:

Пасха в ресторанах Москвы

В период пасхи многие рестораны предлагают интересные  пасхальные меню, которые включают в себя традиционные блюда, такие как куличи, крашеные яйца и другие сладости.   1.

Просто космос — новинки апреля 2024

Компании-производители косметики постоянно работают над улучшениями своих продуктов и разработкой новых, чтобы удовлетворить спрос рынка и оставаться конкурентоспособными. Это происходит благодаря разработке новых формул, ингредиентов

Новый уровень семейного сервиса в Карелии

Представители туристического бизнеса, рестораторы, отельеры, экскурсоводы и специалисты по организации детских активностей объединились в рамках реализации проекта Министерства экономического развития Республики Карелия «Мы рады детям»,