На страницах сентябрьского номера федерального журнала «Общепит: бизнес и искусство» основатель блога FOODIKA (ФУДИКА) Нина Макогон рассказала о том, что такое потребительский экстремизм и как с ним бороться.
Подробнее — здесь.
На страницах сентябрьского номера федерального журнала «Общепит: бизнес и искусство» основатель блога FOODIKA (ФУДИКА) Нина Макогон рассказала о том, что такое потребительский экстремизм и как с ним бороться.
Подробнее — здесь.
В период пасхи многие рестораны предлагают интересные пасхальные меню, которые включают в себя традиционные блюда, такие как куличи, крашеные яйца и другие сладости. 1.
Компании-производители косметики постоянно работают над улучшениями своих продуктов и разработкой новых, чтобы удовлетворить спрос рынка и оставаться конкурентоспособными. Это происходит благодаря разработке новых формул, ингредиентов
Представители туристического бизнеса, рестораторы, отельеры, экскурсоводы и специалисты по организации детских активностей объединились в рамках реализации проекта Министерства экономического развития Республики Карелия «Мы рады детям»,
Пекарня ZOE и бренд космецевтики GENOSYS организовали коллаборацию, целью которой стала забота о себе и своей красоте. ZOE выпустили special матча чизкейк с добавлением коллагена,