Рецензия – книга «Нет, спасибо, я просто смотрю»

no, thanksКнига Гарри Фридмана состоит из 8 глав:
Книга: Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя
Автор: Гарри Дж. Фридман
Жанр: деловая литература
Количество страниц: 272
Издательство: Олимп-Бизнес
Год издания: 2015

Новая книга от издательства «Олимп-Бизнес»  от американского писателя Гарри Дж. Фридмана под названием «Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя» — это очередной хит. Собственно, если у вас нет времени, то вы можете его не терять, а отправляться за покупкой книги, потому что это отличная книга с классическими канонами продажи в капиталистическом обществе.

А в нашем мире продается почти все и покупается тоже. Подумайте, в период экономической нестабильности, когда так сложно найти работу каждый кандидат старается «продать» себя подороже и надо знать как правильно себя вести, чтобы покупатель принял положительное решение.

Поэтому не важно, продаете ли вы товар в розничной торговле, или услуги или себя – книга «Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя» поможет вам в достижении поставленной цели.

Книга Гарри Фридмана состоит из 8 глав:

  1. Общая подготовка перед выходом в торговый зал
  2. Начало продажи
  3. Выяснение потребностей
  4. Демонстрация
  5. Пробное завершение
  6. Как справится с возражениями
  7. Завершение продажи
  8. Подтверждения и приглашения

Мы составили топ 10 умных мыслей, которые мы уже знаем и применяем в своей практике (и которые возможно покажутся вам интересными), именно поэтому и рекомендуем ими воспользоваться:

  1. 3 секретных составляющих успеха преуспевающего продавца – это подготовка, подготовка и подготовка.
  2. Потратьте время на установление контакта с помощью небольшой беседы. Если вы просто подойдете к покупателю с фразой «Что привело вас к нам сегодня?», это не поможет сломить его сопротивление и он снова ответит: «Спасибо, я просто смотрю».
  3. Чаще задавайте своим покупателям прямые вопросы. Типа: кто, что, где, когда и как.
  4. Беспроигрышная формула ВОП:

Выясняющий вопрос + Ответ покупателя + Поддержка = Доверие

А заработав доверие, вы уже на пол пути к цели!

  1. Покупатели покупают по 2 причинам – доверие и ценность. Как только вы заработали доверие, вы должны показать ценность товара в демонстрации.
  2. Правило ХПРК (характеристика-преимущество-результат от использования-крючок). Выбираете 1 характеристику, рассказываете об 1 преимуществе владения этой характеристикой, определяете 1 результат использования данной вещи, крючок – перефразируйте в качестве вопроса свою последнюю фразу насчет результат использования, чтобы получить согласие покупателя.
  3. Если у вас нет необходимого товара, переключите вашего покупателя на другой товар. Свалите вин на отдел закупок и похвалите себя за то, что нашли такой же хороший товар по качественным характеристикам и даже лучше.
  4. Никогда не критикуйте своих конкурентов, это может негативно сказаться на вашей репутации.
  5. Продолжайте демонстрацию своего товара, пока не услышите отказ от покупателя.
  6. Каждый покупатель может вернуть товар. Поэтому в процессе продажи обязательно скажите, что он сделал правильный выбор.

Это лишь малая часть советов, которыми автор делится на страницах книги «Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя». На последних страницах вы также найдете список дополнительной литературы для усовершенствования навыков продаж, а также список тренингов.

Книга будет отличным помощником для руководителей розничных магазинов, владельцев компаний по оказанию услуг,  а также людям, стремящимся в расширению собственного кругозора и самосовершенствованию.

Поделиться:

Пасха в ресторанах Москвы

В период пасхи многие рестораны предлагают интересные  пасхальные меню, которые включают в себя традиционные блюда, такие как куличи, крашеные яйца и другие сладости.   1.

Просто космос — новинки апреля 2024

Компании-производители косметики постоянно работают над улучшениями своих продуктов и разработкой новых, чтобы удовлетворить спрос рынка и оставаться конкурентоспособными. Это происходит благодаря разработке новых формул, ингредиентов

Новый уровень семейного сервиса в Карелии

Представители туристического бизнеса, рестораторы, отельеры, экскурсоводы и специалисты по организации детских активностей объединились в рамках реализации проекта Министерства экономического развития Республики Карелия «Мы рады детям»,